


|
||||
|
![]() «Rob1n» — кино однозначно недорогое, но старательно сделанное с точки зрения кровавых и «терминаторских» эффектов. Вообще у фильма четкая стилистика слэшера, разве что без голых девиц, но с методично-последовательным умерщвлением почти всех, кто оказывается в доме. ![]() Несостоявшаяся молодая актриса Матильда прибивается к труппе хэллоуинского шоу ужасов. Ее роль – натужно кричать по два часа каждый вечер, изображая жертву пыток. Вот только кричать ей вскоре придется по-настоящему – среди декораций орудует настоящий маньяк! ![]() Хорошо бывает иногда посмотреть незамысловатый «слэшер обыкновенный»: компания подростков, бухло и хиханьки-хаханьки, а потом топор и кровища. Другое дело, что от Маркуса Данстэна, режиссёра дилогии «Коллекционер», ожидаешь чего-то более концептуального. Но нет — он как будто нарочно «отключает мозги» себе и зрителю, выкручивает на полную яркую вырвиглазную тиктоковскую картинку и наслаждается бессмысленной компиляцией. ![]() Компания друзей из-за проблем с машиной оказывается не на музыкальном фестивале, а в славном арендованном домике. Естественно, таинственный убийца открывает там на них охоту… ![]() По итогу «Максин» оказался не сколько фильмом ужасов, сколько синефильским нуаром — тут повсюду оммажи то «Психо», то «Китайскому кварталу», то «Маньяку». И хотя в фильме щедро использованы муляжи оторванных конечностей и голов, его нуарная часть затмевает хоррорную. ![]() «Нежить» сходу переворачивает законы жанра и дает нам «играть за злодея» — т. е. повсюду шляться за его спиной и наблюдать, как он перемещается с места на место, выслеживает жертв, убивает, идет дальше. Плюсы — относительно новый взгляд (хотя в джалло съемки убийств от первого лица — довольно распространенный метод, но не весь же фильм!) Минусы — пропадает тот самый саспенс. Теперь мы точно знаем, где прячется монстр, ведь мы торчим за его спиной! ![]() Тяжело найти в «Нежити» философский подтекст, о котором уже говорят отдельные восхищенные зрители. Пусть режиссер кивает в сторону работ Гаса Ван Сента и Терренса Малика, как источников вдохновения, но по факту делает прямолинейный шокер. При всей напускной серьезности, проект Криса Нэша – экстремальный аттракцион, с завязкой уровня «вроде как сойдет», и без развязки, когда фильм просто заканчивается, не не беря уже в расчет отсутствие катарсиса. ![]() Компания студентов находит в лесу кулон на цепочке и, забрав его, нечаянно воскрешает неубиваемого маньяка Джонни. Он отправляется на поиски своего сокровища, и всех, кто попадётся ему на пути, ждёт смерть. ![]() И вот — «Незнакомцы. Начало». Триллер продаётся, как приквел, а тэглайн обещает раскрыть «кто под маской». Неправда и неправда. По сути, перед нами тщательный ремейк: героев снова двое (влюблённая парочка), локацией снова стал домик в глуши (естественно, снятый героями через Airbnb), а страшил также трое, и маски на них те же. ![]() Майя и Райан решили отметить пятую годовщину, не подозревая, что она может стать их последней. Путешествуя на своем пикапе через всю страну, они совершают вынужденную остановку в маленьком городе, где местные жители, даже дети, встречают их с большим интересом. Оставаться в этом странном месте пара не хочет, но вынуждена провести ночь в доме, куда вскоре нагрянут безумцы в кукольных масках. Медвежуть! — отзыв на фильм «Винни-Пух: Кровь и мёд 2» (Winnie-the-Pooh: Blood and Honey 2, 2024 г.)![]() Вторая часть, снятая уже куда более профессионально, движется не вслед за первой частью, а куда-то перпендикулярно. Да, теперь у Винни и его друзей жуткие мохнатые физиономии, и они даже разговаривают. Кристофера Робина играет другой парень, и у него откуда-то малолетняя сестра и мама с папой (папа — это Алан Милн, что ли?) Первый фильм существует в мире второго фильма в виде… фильма, снятого ушлыми киношниками по мотивам трагедии в Стоакровом лесу. ![]() На сеансах психотерапевта Кристофер Робин вспоминает страшные моменты своего детства. Возможно, это прольет свет на тайну исчезновения его брата… и на происхождение чудовища Винни-Пуха и других монстров в Стоакровом лесу. ![]() Вообще, главная фишка «Незнакомцев» Робертса – своеобразный саундтрек. Бойня под хиты восьмидесятых, главный из которых «Total Eclipse Of The Heart» Бонни Тайлер, оказалась удачной идеей. Знакомые песни гармонично легли на зверский видеоряд, когда смотришь и удивляешься – как это работает сообща? ![]() Слушайте, я редко ругаю фильмы. Ну если уже совсем всё плохо. «Потрошитель: Наследие» именно таков. В нем плохо буквально всё. ![]() Маньяк в маске черепа убивает людей направо и налево, за ним бездарно охотятся куча полицейских, а мать семейства Мойра хочет отомстить маньяку за убитого мужа. Тем более что маньяк — её близкий родственник. ![]() По ощущениям, картина настолько малобюджетная, что хватило всех денег лишь на аренду помещения, показываемого в фильме. Но даже при таком раскладе можно было наполнить сюжет леденящим саспенсом, ведь немало мы видели малобюджетных хорроров, сражающих наповал. Однако нет этого в «Черной горе», всё мимо, всё скверно. Без сомнения, это один из худших хорроров «по-нашему» за последние тридцать лет. |
|||
|