


|
||||
|
![]() Я с уважением отношусь к тому, что автор справляется с личной утратой с помощью искусства, но зрители-то тут при чем? Почти весь фильм Кроненберг почему-то играет в Линча, подбрасывая загадки без ответов, создавая ситуации с десятком возможных решений (онкологи-заговорщики! Злые русские! Китайские шпионы! Злобные родственнички! Доппельгангеры!), и не предлагая ни одного ответа. ![]() Фактически не отклоняясь от центральной темы вечной скорби, «Саван» временами искусно маскируется под злободневный шпионский триллер, где Канаде (считай США), в лице национальной корпорации угрожают и злые китайцы, и плохие русские, и внутренние враги. Но всё это, положа руку на сердце, жанровая пыль в глаза, своего рода виртуальная иллюзия, под стать той же «Экзистенции» Кроненберга. ![]() Уже несколько лет Карш скорбит по умершей от рака жене. Он руководит технологической компанией GraveTech, которая, благодаря инновационным саванам, позволяет в высоком разрешении наблюдать за разложением тел погребённых близких. Однажды на останках супруги Карш замечает странные наросты, а на его кладбище совершается нападение — разрушены несколько надгробий, в том числе его жены. ![]() В мире снова пандемия – только на этот раз источником заражения становятся дети. Группа подростков бежит из США на юг к мексиканской границе – в дороге они попадают в дом одной чересчур милой женщины… ![]() Хотя традиционная маркетинговая цеплялочка «Бункера» — отнюдь не злободневные сюжетные параллели, а нишевые звезды. Причем если Тобин Белл выступает практически как «свадебный генерал», то у недавно ушедшего Тони Тодда – главная роль второго плана. И если последним появлением Тони на экране стал яркий эпизод в «Пункте назначения: Узах крови», то в «Бункере» у Тодда самая продолжительная предсмертная роль. ![]() Инопланетные тарелки зависли над Землей, а население не знает — что делать. И есть у правительств разных государств стойкое ощущение, что пришельцы скоро нанесут удар. А значит нужно подготовиться к «ответке». Так в США тайно собирают несколько видных ученых, чтобы они в кратчайшие сроки создали вирус, способный массово убить агрессоров, не причинив при этом вреда людям. ![]() «Rob1n» — кино однозначно недорогое, но старательно сделанное с точки зрения кровавых и «терминаторских» эффектов. Вообще у фильма четкая стилистика слэшера, разве что без голых девиц, но с методично-последовательным умерщвлением почти всех, кто оказывается в доме. ![]() Пересказывать сюжет — это все равно что смешать в одном безумном коктейле все возможные клише: Дракула из космоса нападает на Землю, чтобы защититься от распятий (вампиры называют их «Т-образные ожерелья») они вкалывают себе противоядие… и из-за этого укушенные превращаются не в вампиров, а в зомби. Им противостоит шериф-пьяница с новичком-афроамериканцем с травмированной психикой, группка безбашенных парней и девушка, чья семья стала первой жертвой Дракулы. Хотя и другие проблемы у них есть — в городе завёлся извращенец-эксгибиционист! ![]() 1957 год… В маленьком городке Марлоу большие проблемы: нападение инопланетян… или зомби… или вампиров… да кто их разберёт? ![]() «Восстание машин» добралось до России. Хотя не в таком потенциальном масштабе, как в «Терминаторе 2», который будет упомянут в «ON и Она». Как, впрочем, и внезапная цитата из «Брата 2». Таков он, российский фантастический триллер про «плохой компьютер», с реверансом в сторону американской классики и с чисто «нашим» духом, насколько это возможно в псевдоголливудском кино. ![]() Ксения разрабатывает системы искусственного интеллекта, но оказывается пленницей «в руках» у умного дома, который не выпускает ее наружу. ![]() Фильм несколько раз меняет жанр. Начинаясь, как чёрная комедия, он мутирует в фильм-катастрофу, потом в тяжёлую драму, затем в кровавый триллер, а в финале и вовсе становится назидательной басней, делая главный вывод — даже если отобрать у людей всё, оставшиеся в живых всё равно найдут, что превратить в «ценности», и чем будут делиться лишь в обмен на что-то ещё. ![]() Лора занимает высокую должность в крупной кинокомпании, мечтает о повышении, власти, богатстве — а ещё развестись с мужем и наладить контакт с дочерью-подростком. Все её планы рушатся, когда мир охватывает новая пандемия. Богатые люди начинают массово умирать. ![]() И ведь правда; «Муха 2», как потенциальный блокбастер, бьет по площадям разных целевых аудиторий, пытаясь зацепить и романтиков, и поклонников лютой жести, и фанатов бодрых экшен-триллеров. В человеке всё должно быть прекрасно? — отзыв на фильм ужасов «Субстанция. Идеал» (Grafted, 2024 г.)![]() Негласное правило хорроров велит начинать фильм с ударной сцены кошмарной смерти — часто такая сцена остаётся единственным, на что в фильме стоит посмотреть. «Уколотая» (в нашем прокате волшебно обдемимурованная в «Субстанцию. Идеал») соблюдает это правило — и фильм начинается с действительно жуткой сцены, в которой отец юной героини в результате неудачного эксперимента… скажем так, радикально улучшает кожу у себя на лице. |
|||
|