


|
||||
|
![]() Проблема третьего фильма в том, что его неинтересно смотреть. Вот совсем. Первая половина проходит очень тягуче. Есть две сюжетные линии: в одной ФБР сидит у себя в офисе и ищет Уильямсона, во второй — сам Уильямсон сидит в подвале своего лесного домика, записывает видео, ходит по лесу и сюсюкается со своей любовницей и маленьким сыном (!!). Вспоминаем первый и второй фильм — и плачем. ![]() Продолжение кровавой истории идейного убийцы Билла Уильямсона. Вдохновившись новостными репортажами, неуловимый каратель начинает новую расправу над обществом, которое изжило себя и нуждается в адовой встряске. ![]() Вообще, самая удачная с позиции ожиданий фанатов жанра – это открывающая слэшерная часть. Вот вам маньячина с колюще-режущими, откровенное насилие и насыщенная эротика с отсылкой к «Психо» Хичкока (ну как же в душе/в ванной какую-нибудь красотку не убить!), но здесь значительнее жарче в плане обнаженки. ![]() По общим ощущениям от просмотра, хочется в первую очередь заявить, что это одна из лучших ролей Шона Патрика Флэнери, из всех его ста с лишним фильмов. Здесь определенно наблюдается «магия кино», когда произошло стопроцентное попадание в образ и полная выкладка исполнителя. Смотря на Флэнери в роли «нервнобольного», временами вспоминаешь великого Де Ниро в «Пробуждении» Пенни Маршалл, а также великолепного Пенна в «Мертвец идет» Тима Роббинса, говоря о схожести локаций и ситуации. ![]() Была у нас в КЛУБ-КРИКе традиция – каждый Новый Год публиковать подборку страшных фильмов, посвященным «символу года» — были у нас и собаки, и овцы, и быки… В 2023 году подборка должны была быть посвящена году Голубого Водяного Кролика. Я даже начал этот материал готовить… а потом… забил на него. ![]() Тема противостояния «человека» против системы в кинематографе не нова, но чем сумел удивить Болл, так это бескомпромиссностью. Немец не щадит никого. Более того, он не делит на мир на черное и белое, не превозносит героя над другими. Напротив, выставляет его такой же массой, которая однажды возомнила себя выше всех, орудием возмездия. И делает так прямо, что не поверить в происходящее невозможно. ![]() Кажется, Карлота Переда, которая придумала и сняла и оригинал, и этот ремейк, так и не решила, что делать дальше. В этот момент негласного согласия между героями нет сексуального напряжения — просто молчаливое согласие: «Ты меня не видела, я тебя не видел». Но в полной версии героине добавляют сексуальное влечение… ![]() У 17-летней толстушки Сары нет друзей. Девчонки, которые когда-то ими назывались, теперь только насмехаются и издеваются над бывшей подругой. Однажды Сара отправляется поплавать в городском бассейне под открытым небом, но мучительницы достают её и там — чуть не утопив девушку, они крадут её одежду и вынуждают идти домой в одном купальнике. Вся в слезах Сара пытается побыстрее добраться до дома и скрыться от этого позора, когда вдруг видит, что её «приятельниц» похищает подозрительный тип и увозит в неизвестном направлении. ![]() «Приготовьтесь к настоящему кошмару!» Таков был нескромный слоган «Границы», когда она вышла в мировой прокат во второй половине нулевых. И как бы субъективно ни воспринималось понятие «истинного ужаса», многим из целевой аудитории фильм действительно понравился. Причем спустя годы (пусть и не слишком долгие на момент написания рецензии) «Граница» успешно проходит проверку временем. ![]() В романе ядреная круговерть событий, не следующая прогнозируемым штампам, за исключением, может быть, пресловутого «стокгольмского синдрома», который тоже вывернут наизнанку, ввернут обратно, и еще раз вывернут. И в конце-то концов, кто вообще решил, что настоящая любовь – это обязательно уси-пуси, конфеты, букеты и прочие сладости? У кого-то чувства проверяются болью, кровью и доверием. ![]() Он гениален во всем. Его книги – завораживают, его вкус – безупречен, и одного его взгляда достаточно, чтобы потерять голову. Гениальный убийца. И все же у нее есть шанс. Возможно… Что, если скелеты в шкафу это не всегда метафора?.. ![]() Именно «Демониум» ознаменовал рождение, а скорее возрождение Андреаса Шнааса в новом веке, уже не как подпольного мясника и беспредельного маньяка немецкого андеграунда, но как интересного хоррор-режиссёра. Тем более и один из лучших фильмов Шнааса «Не будите мёртвых» роднит с «Демониумом» старинный замок, уже в Германии, где происходит основное действие. ![]() В какой-то момент фокус почти срабатывает — и в банальной истории про маньяка, который заманил глупенькую девушку в свое маньячное логово, начинаешь искать двойное дно. Оно действительно обнаруживается, но к этому моменту поведение героев становится настолько нелогичным, что воспринимаешь их как героев низкопробного триллера. ![]() В целом, любителям визуальной «жести» в «Полуночи…» ловить особо нечего. Видеоряд, по большей части, сводится не к демонстрации насилия, а к трудовым будням силовиков, которые всё ищут и ищут злодея, да никак не найдут. Причем много экранного времени занимает не сам процесс поиска, а необязательные разговоры за жизнь, которые в «Полуночи…» только крадут хронометраж. Кому африканские БАДы? — отзыв на фильм «Профессор и призрачный убийца» (The Ritual Killer, 2023 г.)![]() Титулованный Морган Фримен проводит на экране от силы пятнадцать минут. Всё внимание сосредоточено на герое Коула Хаузера. Лет 20 назад он подавал надежды, как герой экшн фильмов — играл то хороших («Пещера»), то плохих («Двойной форсаж»). Сейчас он заматерел и стал похож на Александра Невского. |
|||
|