Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.
Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
Реклама на сайте По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
|
Июль 17, 2017 dmitrythewind
Прошлой ночью новостные ленты сайтов, даже не относящихся к кино, заполнили печальные сообщение о смерти патриарха зомби-жанра Джорджа Ромеро. Знаменитый режиссер скончался в Торонто от рака легких в возрасте 77 лет.
Loading ...
Ноябрь 14, 2015 dmitrythewind
Из присланных цитат КЛУБ-КРИК отобрал… правильно, 23 цитаты. Тут и классики хоррор-жанра Джордж Ромеро, Гильермо Дель Торо, Джон Карпентер, Девид Линч, и актеры страшного кино — Вигго Мортенсен, Роберт Инглунд, Энтони Перкинс, Азия Ардженто, и писатели — Стивен Кинг, Дин Кунц…
Loading ...
Ноябрь 29, 2012 it_is_apple
Уникальный, грандиозный, стоящий особняком и рвущий на части почти все последующие фильмы о зомби. Этот фильм — первый, а значит и главный в карьере Ромеро и всех людей, причастных к созданию этого шедевра. Вы только посмотрите сколько сходств у этого фильма с новомодными ужастиками. «Ночь живых мертвецов» обязательна к просмотру не только любителям жанра, но и почти всем людям на планете.
Loading ...
Октябрь 1, 2012 MidnightMan
Джордж А. Ромеро (George A. Romero) родился 4 февраля, 1940-го года, Нью-Йорк. Будущий режиссёр, сценарист, монтажёр и оператор принадлежит к тем людям кинематографа, кто с самых ранних лет уже возился с 8-миллиметровой камерой у лица. Посему неудивительно, что отучившись в университете (Carnegie Mellon University) Питтсбурга, он занялся постановкой рекламных роликов для телевидения.
Loading ...
Сентябрь 16, 2012 dmitrythewind
Термин «зомби» проник во многие сферы искусства, психологии и даже политики. Удивительным образом в нем сплелись две такие разные тенденции, как Контроль и Хаос. Первые «классические» зомби 30-х годов были безвольными исполнителями воли своего хозяина…. И совсем другие зомби предстают перед нами в кинематографе, начиная с 60-х годов с легкой руки Джорджа Ромеро.
Loading ...
Сентябрь 7, 2012 it_is_apple
Очень четко и правильно акцентировано внимание на острых социальных проблемах. которые будут актуальны и по сей день. Да, «Рассвет» даже финалом слабее «Ночи», но отношение к жизни в такое вот непростое время в первом фильме мастера фильмов о зомби нет.
Loading ...
Март 2, 2012 Валерий Галатинов
«Ночь живых мертвецов» Джорджа Ромеро представляет собой нечто большее, чем просто классику- это целый культурный пласт в жанре хоррора! Уже на протяжении сорока лет, огромная плеяда режиссеров и сценаристов эксплуатируют идеи заложенные в первоисточник, внеся туда небольшие изменения. Кто мог подумать, что бывшие студенты-кинематографисты с небольшой суммой в кармане, вооружившись дешевыми камерами с черно-белой пленкой, благодаря таланту и оригинальной идее, буквально перевернут мир хоррора!
Loading ...
Декабрь 18, 2011 MidnightMan
Разбирая кино, во-первых, следует отметить стоящий бюджет, который пошёл исключительно в дело. Так же, во-вторых, сценарий, разбирающий не просто горстку людей, а настоящее массивное многослойное общество, живущее в новом мире в воздвигнутом городе из старых развалин. Ромеро исследовал гипотетические возможности того, каким был бы социум, если трагедия с зомби заполонила планету, но не погубила людей.
Loading ...
Декабрь 11, 2011 MidnightMan
Именитый режиссёр в третий раз решился снять историю на зомби-тематику по собственному сценарию с поддержкой визуальных эффектов от давнего приятеля и творческого помощника Тома Савини. Так в середине 80-х в свет вышел «День мертвецов», однако многим он не пришёлся по душе. В целом такая реакция полнее понятна – здесь почти нет толп заражённых до самого финала, да действо чуть ли не сплошь прозябает в подземном бомбоубежище с эпицентром развития проблемы – люди.
Loading ...
Декабрь 2, 2011 MidnightMan
А безумцы кто? – вот чем хочется задаться после просмотра. Может, мы уже все безумны и лишь сдерживаем всё это в себе, так как по природе заранее заражены? Ведь этот вирус (который в фильме) многих не превращал в просто тупоголовых скитальцев, а высвобождал что-то потаённое…
Loading ...
Декабрь 2, 2011 dmitrythewind
Ночью в одном из домов неспокойно. Сбрендивший мужчина крушит всю мебель, разливая бензин. Пара детей забегает наверх к родителям и находит там окровавленную кровать…
Loading ...
Ноябрь 27, 2011 MidnightMan
Фильм не просто классика, он ещё и умелая мастеровитая визуализация без изъяна в подаче людского выживания в эпоху кромешной безнадёги с зомби-вирусом. Вся специфика натуралистичности соприкосновений пуль и другого оружия с плотью, как нельзя правдоподобно воссоздана мастером Томом Савини, а об укусах гулов с остервенением отрывающих куски с предплечий или с других частей конечностей – вообще запоминается навсегда.
Loading ...
Ноябрь 16, 2011 MidnightMan
Фильм грамотно сконструирован закадровой угнетающей почти космически-ночной музыкой, операторскими ракурсами извне, показывающими всю беззащитность перед опустившейся тьмой единственного оплота света электрических лампочек и людей. Так же в этом доме тесно, уныло и страшно наблюдать в щели меж забитых досок уродливые морды простых до боли в своей одержимости каннибалов.
Loading ...
Ноябрь 1, 2011 MidnightMan
Этот фильм показателен во многом. Тут есть «скрижали завета» о гулах: выстрел в голову, повреждение мозга, перенос заразы через укус или царапину. И всё это выдал Джон Руссо, а Джордж А. Ромеро толково перенёс на экран. Причём для своего времени он был новатором, не боящимся смелых экспериментов и решений. Тогда он был дерзким наглецом, ударившим по закостенелой корке жанра, наглядно показав каким будет будущее хоррора.
Loading ...
|