


|
||||
|
![]() Южнокорейский хоррор-альманах «Вкус страха» действует по тому же принципу. За 2 часа мы видим 6 никак не связанных друг с другом историй — какие-то вызывают интерес, какие-то скуку, какие-то отвращение. И хотя общих героев там нет, некоторые общие черты можно выделить… ![]() Казахи в своем хоррор-опыте неожиданно порадовали, хотя при просмотре очевидно, что бюджет фильма явно не космический. И потому ставка авторов сделана более на человеческий психологизм, чем на эффекты (но и они есть, пусть и по минимуму). Кстати, малый бюджет совсем не режет глаз, в отличии от… ![]() Микроистории ужасов поставлены как рассказы подростков у ночного костра, пытающихся забавно провести время. ![]() В пятницу, 13-го октября в 19:00 предлагаем вам посетить просмотр нового отечественного хоррор-альманаха «Тьма» и пообсуждать фильмы ужасов вместе с Дмитрием Витером. А еще будет розыгрыш призов! ![]() Несколько страшных новелл, снятых разными режиссерами на дорожную тематику, образуют некое мистическое полотно-пространство, где вроде бы разные герои косвенно или напрямую соприкасаются друг с другом, вовлеченные в мистический круговорот, запущенный грозными стражами судьбой и смертью. ![]() В канун осени, студент университета находит загадочную книгу в библиотеке университетского городка. На ее страницах он встречает четыре жутких рассказа о призраках, оборотнях, вампирах и «неизвестном». ![]() Читайте эксклюзивную рецензию на фильм «Седьмой пациент», специально для журнала «DARKER». В ней я попытался познакомить читателя с новой хоррор-антологией, где снялся ветеран остросюжетного жанра Майкл Айронсайд. Фильм состоит из нескольких короткометражных страшилок самой разной направленности, повествуя о маньяках, демонах, вампирах, мистике, зомби, сумасшедших… ![]() Хоррор-антология о популярном писателе-психиатре, собирающем материал для будущей книги из интервью с опасными сумасшедшими. Во время бесед с каждым он попытается определить реальное безумие или притворство, чтобы избежать наказания. Rave from the Grave — отзыв на классический хоррор «Байки из склепа» (Tales from the Crypt, 1972 г.)![]() Этот интереснейший фильм производства британской киностудии «Amicrus» является одной из ранних (хотя и не первой) попыткой экранизировать знаменитый английский комикс «Байки из склепа». До этого всё той же студией уже предпринимались попытки экранизировать литературу в виде таких киноальманахов, как «Дом ужасов Доктора Террора» и «Сад Пыток», однако, именно этот фильм в итоге оказался бешеным хитом, моментально поднявшим студию в мире кинематографа, превратив в полновесного производителя классического британского хоррора… ![]() В Японии сильна вера, как в призраки, так и в то, что последнее желание умирающего, его последняя воля — самое сильное чувство. И то, чего он страстно хотел перед смертью, непременно сбудется. Например, если кто-то поклялся отомстить, то он обязательно явится к своему обидчику с того света. Не потому ли японские приведения всегда столь озлобленны и мстительны? ![]() Уже по вступительным титрам становится ясно, с чем нам придеться иметь дело. Под тревожную, местами зловещую мелодию стартует этот необычный фестиваль жути и черного юмора. Сначала было весьма атмосферно и даже саспенс кое-где появлялся из темных уголков небытия, но впоследствии все куда-то улетучивалось, чтобы снова неожиданно появиться. Странно, что не в канун зимних праздников вышла сия лента, а скорее к приближению Дня всех Святых. Хотя я посмотрел фильм сегодня поздно ночью, когда нападало столько снега и в мой дом неожиданно закралась эта самая атмосфера Нового года и Рождества. ![]() Что стоит сразу заметить — в целом «Печальные ужасы» не пугают. Вообще. Так что однозначно искушенным (впрочем, как и не искушенным) хоррор-любителям стоит пройти мимо. Упор в этом творении делается не на «ужасы», но на «печальные» — то есть, фильм сделает все возможное, чтобы попытаться выбить из зрителя слезу, а намеки на «хоррор» — это так, для затравки. ![]() Зрителю предстоит познакомиться с тремя историями, каждая из которых в той или иной степени коснется темы призраков. Начало у нас занимает незатейливый сюжет про беременную барышню, которую самым жестоким образом обманул мужчина. Вторая история касается обычного парня и его собачки. Парень, уставший от лая своей собаки, выбрасывает её на улицу, но собака возвращается, чтобы отомстить. В третьей главному герою — молодому писателю на почтовый ящик приходят письма его бывшей подруги, и поначалу парень думает, что она просто издевается над ним — ведь когда-то, не сказав ни слова, она просто сбежала от него, не объяснив ничего и оставив после себя множество вопросов. И если первые сообщения никак не влияют на нашего героя, то последующие лишь пестрят угрозами, что заставляет писателя пытаться узнать, вследствие чего его «бывшая» так озлоблена. ![]() Маленький бюджет не стал препоной для этих кинематографистов и они сумели создать цельный и интересный хоррор-альманах, низкий рейтинг у которого кажется не вполне заслуженным, ибо «Бойся или умри» снят в лучших традициях «Мастеров ужасов» и «Баек из склепа», а наличие определенной морали в каждой истории делают ленту не просто сугубо развлекательным зрелищем. |
|||
|