Читайте эксклюзивную рецензию на фильм «Седьмой пациент», специально для журнала «DARKER». В ней я попытался познакомить читателя с новой хоррор-антологией, где снялся ветеран остросюжетного жанра Майкл Айронсайд. Фильм состоит из нескольких короткометражных страшилок самой разной направленности, повествуя о маньяках, демонах, вампирах, мистике, зомби, сумасшедших…
Я не стал делать обзор на данный альманах, поскольку остался не очень доволен конечным результатом. Я прекрасно знаком с творчеством талантливого Дэнни Дрэйвена. Этот режиссер и продюсер низкобюджетного кинематографа всю жизнь занимался тем, что работал в «Фулл Мунн» у Бэнда и снимал копеечный трэш с голыми женщинами и кровавым насилием, после чего сбежал из конторы. Я очень удивлен отсутсвием в данном хорроре отсутсвием женской обнаженки и показа кишков — визитной картоки Дрэйвена. Монстр из первой истории явно срисован с Исполнителя желаний Куртцмана, вторая история неимоверно затянута в начале, Айронсайда показвают чаще, ем это необходимо. Главнй просчет режиссера — это не трэш, что картине только сильно навредило. Да и сама антология рассказов уступает, например, другой схожей работе — «Путь на юг». А это все сплошь средние хорроры.
Да, не самый лучший альманах. Но частому присутствию Айронсайда на экране я был только рад.
Рома, поздравляю с дебютом в Даркер, не спеша ты к нему шел 🙂 Кстати, читаю сейчас твою рецензию и понимаю, что первую новеллу из нее с Эми Смарт я смотрел как самостоятельную короткометражку, и даже не подозревал, что это часть альманаха.
Спасибо 🙂 Видимо, этот альманах создавался по принципу, когда истории снимаются не для общего проекта, а набираются из уже готовых короткометражек, которые объединяют одной связующей байкой, сделанной самой последней.
С удачным дебютом тебя, Рома:) Как всегда очень хороша визуализация в описании. 🙂 Как будто уже посмотрела. Это хорошо, сразу можно решить, захочется ли это своими глазами увидеть или тебе поверить на слово:) В данном случае — второе 🙂 Кстати, начала смотреть «Водолей» пока успела только половину отсмотреть. Идиотизм поведения героев зашкаливает, особенно в психиатрической клинике правила изумили. Вспомнила, когда ты о странном поведении персонала тут упомянул. 🙂
Ирина, прошу прощения, сначала подумал, что Вы про слэшер авторства Микеле Соави…
Спасибо, и рад, что написанное помогло сложить мнение о фильме 🙂
В ужастиках, как правило, все полицейские и персонал больниц сводятся к полным идиотам, иначе нормальные представители данных профессий сразу прихлопнут всех маньяков в первой половине хронометража или попросту не позволят им удирать из лечебниц в прологах 🙂