Тяжела работа патрульного копа, выезжающего на происшествие, когда неясно – что случилось и кто из участников преступник. Хочется думать, что на месте всё станет очевидно, но на самом деле это не так. Ты видишь пострадавших и подозреваемых, потому что первые лежат раненые или убитые, а вторые на ногах и при оружии. Ты действуешь по инструкции, предупреждая о применении силы, и потенциальные арестованные могут даже подчиниться по первому требованию. Но и тогда опасность сохраняется, как для тебя, так и для них. Ведь ты можешь внезапно выстрелить, реагируя на неосторожное движение. Но и кто-то из «участников» может прятать пистолет…
Читая строки выше, можно подумать, что речь идет о боевике или криминальной драме, в то время как «Луна» — настоящий хоррор, просто густо завуалированный. Точнее и в начале фильма понимаешь, что он вроде как про маньяка, но не всё то, чем кажется, особенно в кино, призванном удивлять и ужасать. Поэтому надейтесь на лучшее и готовьтесь к худшему, касаемо истинного положения дел.
Самое приятное в «Луне» то, что это аккуратно сделанная короткометражка, потенциально могшая быть чем-то куда большим, но и в десятиминутном хронометраже демонстрирующая образец «страшной байки». Режиссер Антонио Перез явно не понаслышке знает, что такое саспенс, и полностью выстраивает на нем жутковатую миниатюру. У фильма, слава богу, есть и маломальский смысл, базирующийся на констатации нашей беззащитности перед окружающим миром, когда на вид все вроде как нормальные, а по факту хрен разберешь – кто хороший, а кто плохой, пока последний вдруг не пустит тебе кровь. И стоит быть настороже всегда, иначе смерть подкрадется незаметно и ударит быстрее, чем ты успеешь среагировать.
Специально не проставляем на странице фильма некоторые метки-ключевые слова, дабы сохранить интригу. Раскройте ее сами, всего-то за 10 минут 🙂
Страница фильма «Луна» в КЛУБ-КРИКе
Короткометражки часто бывают интереснее полнометражного кино. Иногда даже жаль, что режиссёры на него переходят)