Во время семейной ссоры муж нечаянно убивает жену. Но супруга не спешит покинуть бренную землю; ее оживший труп просит мужчину побыть с ней еще несколько дней, прежде чем она уйдет навсегда…
Если «любовь до гроба» — более чем избитая тема в искусстве, то кино про «послегробовые отношения» вызывает нездоровое любопытство. Причем ни про какого-то там бестелесного призрака, влюбленную и
неупокоенную душу, а про натурального зомби, не желающего отпускать свою прижизненную половинку. Такой в «Останься со мной» предстает героиня Макарены Гомес – истеричной женушкой, получившей компакт-диск в череп в прямом смысле слова, и продолжающей третировать обалдевающего мужа и после физической смерти. Причем отнюдь не в
ироничном, а в печальном смысле, ибо лента Соэ Берриатуа – ни разу не комедия, а «мертвяцкая» мелодрама, в которой супруг на полном серьезе обсуждает с покойницей причину отсутствия детей в их браке, опровергает обвинения в изменах и даже пробует заняться с ней сексом. Смотрится всё это откровенно бредово и дико, когда не проникаешься фальшивым трагизмом, а хочешь покрутить пальцем у виска.
Фильм не спасают ни яркая игра сеньоры Гомес, ни ужасающий грим, ни толика обнаженки. Несуразность и бессмысленность истории убивают все плюсы, когда в процессе и по окончанию просмотра ощущаешь полное отсутствие эмоций и не понимаешь – на какого зрителя ориентировано данное кино. По сути это неудачный короткометражный арт-хаус, в котором примечательны разве что первые пять минут, а остальные пятнадцать – поток кроваво-некрофилистической ахинеи.
Страница фильма «Останься со мной» в КЛУБ-КРИКе
Похоже, здесь тот случай, когда по окончании просмотра думаешь: «Как хорошо, что некоторые фильмы короткометражные!» 🙂
После просмотра этого миниатюрного трэшачка подумалось, что лучше бы режиссер вволю постебался над свадебной клятвой, оканчивающейся на «пока смерть не разлучит нас». Мелодраматический порыв был благороден, что и говорить, но вот его воплощение хромает на обе ноги. На деле получается не очень смотрибельно (имхо, в части обсуждения семейных проблем, когда одна половина ячейки общества уже отбросила коньки, попахивает даже не стариной Фрейдом, а натуральной клиникой для тех, у кого чердачок протекает), а уж что касается (самую малость но все же) эротической линии, то ее к просмотру могу советовать исключительно некрофилам, в чьих супружеских отношениях наступило явное охлаждение. Всем остальным сей момент просьба пропустить, иначе самим же хуже будет.
Я ожидал от фильма чего-то более вменяемого, либо оголтелого стёба, а в итоге нет ни того ни другого…Самый классный момент в ленте, имхо, это третий кадр сверху 🙂