Автор Michael Bay
Очень много споров вокруг того, что представляет из себя жизнь каждого из нас. Чистый лист, на котором мы сами рисуем наш дальнейший путь, или же книга, событиям которой мы следуем сами того не осознавая? Вольны ли мы сами выбирать наш путь, или же всё заведомо решено за нас? Режиссер картины Чан Чжун Хван представил весьма интересное размышление на данный вопрос в своей картине.
Он не пытается идеализировать окружающий мир и каждого из нас. Он лишь отразил определенные суровые моменты и реалии современной жизни. Лишь показывая то, что в каждом из нас уже есть монстр, который находится в клетке нашего сознания, убеждений, стойкости и решений. Стоит проявить слабость или сделать неправильный выбор, так всё меняется.
Создатели ленты очень глубоко исследовали тему того, как люди способны изменится практически до неузнаваемости, и насколько тонка та грань, переступив за которую, человек теряет то, кем он был до этого и не имеет возможности отмыть свою душу от копоти и грязи. Всё это развивается вокруг достаточно интересного сюжета, предсказать ход которого крайне сложно.
С одной стороны, группа преступников, которая уже давно заменила главному герою родителей и попыталась стать для него хоть какими-то отцами. С другой же стороны, мать, которую он практически не помнит, но закрыть глаза на существование которой он не способен. Кого выберет главный герой и почему? Узнать ответ на данный вопрос можно будет лишь в самом финале.
Режиссер картины Чан Чжун Хван создал поистине неожиданную, непредсказуемую и интригующую историю, которая развивается в лучших традициях жанра. Тем самым, позволяя насытить глаза потрясающим зрелищем и не забыть почерпнуть для себя необходимые уроки жизни. Тем самым, выдвигая данный фильм дальше привычных рамок корейского мейнстрима. Хоть и делая ставку на исключительно развлекательное зрелище.
Тут уж с точки зрения зрелищности, стоит признать, что фильм сделан просто великолепен. Многочисленные погони, драки, перестрелки и прочие атрибуты экшн-сцен привносят в фильм нехилый уровень динамики и адреналина, а сцены насилия выполнены в лучших традициях корейского мейнстрима. Кровь льётся рекой, трупов сложно сосчитать, те или иные части человеческого тела разрываются или калечатся. Всё как «завещали» пионеры корейского кино Ким Ки Дук, Пак Чхан Ук и Ким Чжи Ун.
Великолепно подобранный актерский состав же идеально дополнил фильм и практически оживил столь яркие и интересные образы на экране. Ким Юн Сок уже давно зарекомендовал себя безумно талантливым актером, который способен идеально вжиться в любую роль, и человека с неплохой интуицией, фильмы с которым абсолютно всегда сулят кассовый и зрительский успех. Вот и данный фильм стал очередным доказательством этой аксиомы. Он создал очень сложный и неоднозначный образ. С одной стороны, жестокий садист, который готов отомстить и забрать жизнь того, кого называл сыном. С другой же стороны, отец со своеобразной любовью, который если и поступает не правильно, но хочет лучшего для своего сына.
Молодой Ю Чжин Гю отыграл свою роль не слабее. Он достойно вытянул достаточно неоднозначный и глубокий образ. Тем самым, выйдя за рамки банального сочувствия его персонажу и создав поистине естественный образ на экране. Словно на экране нисколько не актер, а живой человек. Что естественно можно отнести и к потрясающей игре таких актеров как Чжан Хён Сон, Ким Сон Гюн, Чо Чжин У и многих других.
«Хва-Йи» — это редкий пример поистине сильного представителя корейского мейнстрима. Динамичного, зрелищного, интригующего, непредсказуемого, кровавого и наделенного таким глубоким смыслом, что он предстаёт куда лучше и ярче большинства современных одноразовых подделок.
Добавить комментарий