Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.
Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
Реклама на сайте По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
|
Июнь 30, 2019 JerseyDevil
Видеообзор классики от Тоуба Хупера и Стивена Спилберга. Материал содержит спойлеры.
Loading ...
Апрель 4, 2019 Андрей Волков
Большинство хорроров Льюиса весьма просты по сюжету. Они и рассчитаны на невзыскательную публику. Вот и его предыдущий хоррор «Кровавый пир» довольно простой сплаттер о маньяке-каннибале. До этнографических ужасов Умберто Ленци, отца cannibal-movie, было ещё далеко, так что Льюис и в этом поджанре оказался первым. Хотя современному зрителю едва ли интересны заслуги режиссёра перед хоррором.
Loading ...
Март 26, 2019 Андрей Волков
Льюис вписал своё имя в историю жанра не столько высокими художественными достоинствами своих творений (ну нельзя его сравнить с параллельно работавшими Уильямом Каслом, Марио Бава или Риккардо Фреда), сколько тем, что именно дедушка Хершел первым стал снимать кровавое кино, то, что позднее назовут сплаттерами.
Loading ...
Март 9, 2019 dmitrythewind
Фильм показывают на языке оригинала с субтитрами в обновленной 4К версии. 2 марта в московском кинотеатре «Октябрь» состоялся премьерный показ фильма.
Loading ...
Декабрь 23, 2018 maxcady
Чокнутое кино. И практически гениальное. Именно так вернее всего охарактеризовать «Другие ипостаси» Кена Рассела. Перед нами жутковато-сюрреалистическое полотно, удивляющее и восхищающее по сей день. Это наглядный пример эстетического кошмара, который сложно назвать классическим фильмом ужасов.
Loading ...
Декабрь 23, 2018 maxcady
Молодой ученый на собственном опыте познает различные ипостаси человеческого сознания. Эксперименты становятся всё опаснее, ибо герой пытается узнать запретные тайны бытия…
Loading ...
Декабрь 20, 2018 DimaKIN
Это уже зрелый Хичкок. Это уже мощный саспенс. Это уже такая целостность эстетической формы, которую не увидеть почти ни в одном предыдущем фильме мэтра за исключением «Ребекки». Это «Ребекка» без лишних тридцати минут и тоже с двумя гениальными актерами — Джоан Фонтейн и Кэри Грантом — в главных ролях. Это любопытный фильм для Хичкоковского нарратива, и вот почему.
Loading ...
Май 7, 2018 maxcady
Акула – морской хищник, ставший культовым злодеем в международном кинематографе. Массовое искусство превратило зубастую рыбу в монстра, безжалостного и ненасытного. Многие ученые категорически опровергают целенаправленную акулью агрессию и утверждают, что все нападения на людей – лишь редкие печальные случайности. Но даже принимая за истину научное заключение, что человек — всегда нечаянная жертва, нужно честно констатировать внушительное число атак в мировой истории.
Loading ...
Май 5, 2018 Пегий пес Александр
Тема почти незатронутая в киноведческих статьях, а между тем парадоксально интересная, согласитесь. И вот мне интересно проанализировать тему «страшной женщины», но в нашем кино. Быть может позже затронем и зарубежное, но там этого образа чересчур много, у нас пореже, но зато и интереснее.
Loading ...
Февраль 6, 2018 Пегий пес Александр
Я, конечно, не могу сказать ничего о других из моего поколения, рожденного в середине семидесятых годов двадцатого века, но лично я пропустил через себя очень большой литературный и киношный опыт. Мое поколение не знало ни компьютеров ни интернета, мы читали, как правило много, запойно, кино и мультфильмы смотрели большей частью в кинотеатрах, в телевизорах все было редко и строго дозировано. Так уж получилось, что экранизации западных писателей пришли в мое осознание раньше, чем, например, творчество Роу или Птушко, и я об этом нисколько ни жалею; подобный опыт даже в чем то интереснее, экспериментальнее.
Loading ...
Январь 16, 2018 Андрей Волков
Мотив обретения друга становится доминирующим в сиквеле. Монстр потому и соглашается участвовать в опытах Преториуса, что тот обещает ему создать женщину, потому что нехорошо быть существу одному. Библейская аллюзия на сотворение Адама и Евы дополняется противопоставлением двух безумных докторов Создателю. Оба учёных думают только о себе, своём личном счастье, не желая признать ответственность за свои изобретения.
Loading ...
Январь 1, 2018 Андрей Волков
Silentium est aurum – считали когда-то древние римляне. Вот и Ингмар Бергман, «земную жизнь пройдя до половины», снял фильм о коммуникации, о невозможности выразить свою душу в словах, передать сокровенный смысл другому словно закодированное послание. Да язык и есть система знаков — неслучайно у истоков семиотики, науки о знаковых системах, стоит Эдмунд Гуссерль, отец феноменологии, безусловным приверженцем метода которого стал Микеланджело Антониони.
Loading ...
Декабрь 24, 2017 maxcady
По гриму и спецэффектам фильм Кроненберга явно опередил свое время, так как даже сейчас картина смотрится феерически-ужасающе! Отсутствие пресловутой компьютерной анимации только пошло на пользу, так как облик героя с прогрессирующей мутацией превосходит все ожидания. Джефф Голдблюм отлично играет душевно-физические мучения своего персонажа, одновременно вызывающего симпатию и пугающего до чёртиков.
Loading ...
Октябрь 21, 2017 maxcady
«Видеодром» — выдающаяся картина, заложившая основы целого ряда художественных направлений. Кроме того, что это яркая сатира на повальную медиазависимость, это и по сути первый массовый фильм на тему снаффа. Когда-то для общественности стало открытием, что «понарошные» убийства на экране могут быть «всамделишными».
Loading ...
Октябрь 14, 2017 Андрей Волков
«Феномен» вбирает в себя сюжеты предшествующих фильмов Ардженто, воспринимаясь одной из ключевых работ в его творчестве. В фильме можно увидеть отголоски «Птицы с хрустальным опереньем», «Кроваво-красного», «Суспирии», даже «Преисподней». И, конечно, тут тоже присутствует главная черта мироощущения Ардженто, характерная для всех его работ – зло противоположно жизни и само исторгается из бытия. Само мироздание убивает маньяка, впечатляюще расправляясь с ним при помощи летающих друзей Дженнифер.
Loading ...
Октябрь 4, 2017 maxcady
Оптимальный ли выбор «Гоголь. Начало», дабы доказать, что российский хоррор вообще существует и здравствует? Пожалуй, нет, ибо творение Егора Баранова – кино мультижанровое, скорее тяготеющее к черной комедии, нежели к леденящему ужасу. Но эта картина – пример потенциально правильного тренда, воспевающего богатое культурное наследие земли родимой.
Loading ...
|