Семья Боробия дождалась-таки появления на свет первенца. Данное событие на время помирило отнюдь небиблейских Хесуса и Марию. Финальную точку в отношениях должен будет поставить только что купленный обеденный столик шведской фирмы «Рёррет», стекло которого «никогда не бьётся». Атрибут чаепития на поверку оказался китайским, без дополнительного крепления, а посему отец, радостно укачивающий малыша Кайетано, нечаянно роняет того на стеклянную поверхность с летальным исходом. Отсечённая о краешек стола, голова младенца закатывается под кровать, благоверная трезвонит на мобилу, а ведь нужно как-то заметать следы, делать вид, что ребенок спит в своей кроватке, что весьма затруднительно, когда рядом снует положившая глаз на мужчину тринадцатилетняя соседка Весина, неустанно шантажирующая бородача телефонной перепиской, в дверь долбится гей-продавец, по странному совпадению тоже Кайетано, принесший недостающее звено в крепеже. К тому же, с минуту на минуту возвратится жена из магазина да придут гости в лице родного брата-педофила Карлоса и его девушки-веганши Кристины…
Сразу оговорюсь, что зрители, имеющие грудных детей, лучше займитесь просмотром «Могучего Джо Янга» либо старенького «Джуманджи». Не трепите нервы себе и окружающим. «Это говорю вам я, бездетный обзорщик.
Цинично-юмористичный европейский триллер с налетом хоррора в оболочке социальной драмы от Кайе Касаса (создателя мистического притчевого слэшера «Бог смерти», о том, как Господь наш Всемогущий и словом и делом отправлял к праотцам собравшуюся в поместье публику) и Кристины Боробия (фамилия главных героев — отсылка к имени сценаристки), получивший гран-при таллинского фестиваля «Блэк Найтз» и рядом престижных наград награждающийся до сих пор. Несмотря на щепетильность, табуированность темы, снятый всего за десять дней, построенный преимущественно на диалогах, кровавый фильм Касаса обладает перечнем достоинств, будь то операторская работа вкупе с высочайшего уровня актерскими, постоянное напряжение, неослабевающий интерес, не спадающий до самых финальных титров. Но самое главное, авторы наделили картину различными комичными ситуациями (за соседку-малолетку — отдельный плюс!) и шокирующими открытиями. Иногда вам реально захочется смеяться в голос, пусть и с выше озвученной оговоркой. Я лично не успел толком посопереживать горю отца, ввиду стремительности развития сюжета.
Резюмируя: по большому счету, перед нами более садистская вариация американских «8 голов в сумке» с Джо Пеши и «Уик-энда у Берни» Теда Котчеффа. Можно напомнить и о французской «Серийной любовнице». С той лишь разницей, что здесь заместо взрослого выступает обезглавленный маленький трупик в детской кроватке. Слабонервным просьба не беспокоиться, остальные — милости просим! И тогда полтора часа мрачного заразительного смеха вам обеспечено!
7/10
P.S. Рекомендовано Стивеном Кингом. Ваш покорный слуга узнал о картине еще задолго до рекомендаций талантливого очкарика.
Сюжетик, да уж… Я недавно краем уха услышал про этот фильм, где из отзыва ничего не было толком понятно, кроме как — жесть-жесть! А вот теперь стало понятно — про что.
Да, Европа становится все более изощреннее в своем стремлении шокировать публику. И я поначалу было настроился на арт-хаусное направление «черного» юмора. И каково же было мое удивление, когда узрел, что это самый что ни на есть мейнстрим. В чистом виде.
Подрихтовал текст немного. Вроде больше нечего добавить. Неприятного просмотра, если что.
Чуть не забыл. Перед «Журнальным столиком» глядел «Lowlifes» (Отребье), чернушный триллер в духе «Последнего дома слева» (образца 2009-го). Не стал делать отзыв, осточертела сия жвачка пафосная, голливудская. Все равно (сто процентов) ты или Дима на него рецу наваяете. Так вот не ведитесь на суждения мол там неожиданный поворот вначале. Эти примитивные неожиданные повороты амеры совершенно разучились снимать. Вы их разгадаете на раз-два. Есть интересные моменты, но все остальное — на уровне ниже среднего. Включая шаблонную развязку, которая как пить дать угадывается за несколько сот миль. Это я к тому, что лучше жести европейской нахаваюсь нежели предсказуемых опусов производства цифровых платформ Северной Америки. Кстати, на десять хорроров от Tubi, Netflix, Amazon только один-два достойных попадаются. Халтура как она есть.
«…«Lowlifes» (Отребье), чернушный триллер в духе «Последнего дома слева» (образца 2009-го). Не стал делать отзыв, осточертела сия жвачка пафосная, голливудская. Все равно (сто процентов) ты или Дима на него рецу наваяете…» — прям вынуждаешь добавить в просмотровый список 🙂
Вас с соучредителем (держателем пакета акций Клуба) хлебом не корми, дай очередную новинку «запрепарировать». А бабье достало. Посмотришь — поймёшь мой гнев. Ещё «Спуск в бездну» советую. С Самуэлем Ле Бьяном в главной роли.
Заходите чаще в Клуб, Василий 🙂 «Спуск в бездну» — вот он, еще в феврале: «Оно вернется»
Ты смотри, не обманул! Лешенька, запомни: DARKER — для тела, а КЛУБ — он для души, для сердца. Не предавай идеалов родного сайта (исключение составляет определенная графа в разделе «плата»).