Снять фильм про оборотней и назвать его «Вой» это… смело. Хотя в оригинале название Howl чуть отличается от классического The Howling. Суть не меняется — нас ждёт ночь, перепуганные жертвы и, собственно, оборотни.
Не сумев придумать ничего нового в мифологии оборотней, фильм радует отличным сеттингом — застрявший где-то в пути поезд с уставшими пассажирами, льют потоки дождя, а в клочьях холодного тумана загораются жёлтые глаза… Персонажи симпатичные, почти всем даётся какая-никакая предыстория и мотивация, и с самого начала многие вызывают вопросы: почему у офисного клерка два набора ключей? Почему молодой парень
переодевается в углу в новую одежду? Главными героями фильма становятся лузеры — проводник не сумевший получить повышение, абитуриент-неудачник, уставшая девушка с тележкой с сэндвичами. Атмосфера быстро сгущается, группа пассажиров редеет, и страшные тени из кустов уже не прячутся и выходят на свет. Кстати, компьютерами нарисованы только ноги монстров, остальное — пластический грим.
Сценарий во многом механистический — если какой-то персонаж вдруг получает развитие и предысторию — значит его скоро убьют. Но приём работает. Героям сочувствуешь, это не безымянные статисты.
В роли проводника, обретающего уверенность в себе в критической ситуации — Эд Спелирс, чья карьера получила мощный фальстарт в провалившемся фэнтези «Эрагон» (2006), его напарницу играет звезда обоих «Спусков» Шона Макдональд.
Да, это не старый-добрый «Вой» Джо Данте, но посмотреть его явно стоит.
Страница фильма «Вой» в КЛУБ-КРИКе
Добавить комментарий