Автор рецензии — Alex Croft
1969 год. Молодой Джад Крэндалл мечтает уехать из захолустного городка Ладлоу вместе со своей девушкой Нормой, и им это почти удаётся. Парень вынужденно возвращается, когда в стекло автомобиля врезается птица, а на Норму внезапно нападает пёс Батерманов. И не только собака ведёт себя подозрительно. Недавно вернувшийся из Вьетнама бывший друг Джада, Тимми Батерман всё больше походит на зловещую тень самого себя.
Как можно заметить, данный фильм является неким приквелом вышедшего четырьмя годами фильма «Кладбище домашних животных» и одноименного романа Стивена Кинга. Нельзя сказать, что предыдущая экранизация от режиссеров Кевина Колша и Денниса Уидмайера стал суперхитом, но в прокате отбился и даже умудрился неплохо заработать. Отсюда и не удивительно, что авторы серии решили не прощаться с франшизой и создать её приквел. И плевать, что под рукой нет литературного первоисточника Стивена Кинга, как в случае с первым фильмом. Что даёт о себе знать на протяжении всего экранного времени.
Смыслом создания любого приквела является то, чтобы привнести свежий взгляд на франшизу, раскрыть ранее неизвестные тайны и показать отдельные моменты такими, какими они не казались на первый взгляд. Однако в случае с данным фильмом этого попросту нет. Так как ничего принципиально важного (в том числе и нового) о личности Джада и «природе» происхождения кладбища мы не узнаем. Просто ровно рассказывая сугубо жанровую историю, которая выполнена исключительно в развлекательных целях и без какой-либо глубины.
Данный фильм стал полноценным дебютом для режиссера Линдси Бир, и отсутствие опыта также то и дело бросается в глаза. Чисто кинематографически фильм выполнен неплохо. В картине полно сцен насилия, вывернутых наизнанку внутренностей и крови. Собственно как и атмосферы саспенса и напряжения. Однако картина получилась предельно упрощенной. Так как если первый фильм был той категорией фильма ужасов, который пугает в первую очередь атмосферой, то в данном случае фильм превращается в рядовой слэшер. Особенно во второй половине повествования, и тем самым заметно обесценивая саму суть данной франшизы.
Актеры сыграли абсолютно ровно и ничего особенного про их игру говорить не приходится. Выделить можно лишь Генри Томаса и Дэвида Духовны. В случае с Томасом создается ощущение, что его игру сковали и не дали в полной мере раскрыться. Духовны же словно сыграл спустя рукава и даже не старался хоть как-то оживить своего персонажа на экране.
5 из 10
«Кладбище домашних животных: Кровные узы» — это абсолютно ненужный приквел относительно неплохого и относительно недавнего ремейка культового произведения Стивена Кинга, который не привносит ничего нового в историю и даже обесценивает её. Превращаясь в складно скроенный с кинематографической точки зрения, но, к сожалению, рядовой со структурной точки зрения слэшер. Посмотреть разок можно. Но не более того.
Страница фильма «Кладбище домашних животных: Кровные узы» в КЛУБ-КРИКе
Добавить комментарий