Двое мальчишек забираются в дом к неадекватному соседу. Пока Энди снимает на видео, Брюс попадается. Спустя годы Брюс становится популярным актером, а Энди так и снимает всякую фигню для своего канала дурацких шуток и розыгрышей. Вместе с друзьями блогер (Уилл Мэдден) отправляется в гости к успешному товарищу (Джеффри Райан), чтобы снять «влогоменталку» и разгадать секрет его популярности.
Авторы «Паранормальных явлений. Отель призраков» (Mean Spirited) очень хотят быть похожими на «Зловещих мертвецов» — дурашливая компания в домике в глуши по одному становится одержима демонами. Но с таким тяжеловесом их даже и сравнивать нечего. Гораздо более честным соперником по сравнению можно назвать «Паранормальные явления. Дом призраков» (Deadstream), который тоже недавно забрел в наш пустоватый прокат. Что ж, в обоих случаях у нас есть мокьюментари, немного шизанутый блогер со сверхзадачей и дом, набитый жутью. И по всем параметрам «Отель призраков» проигрывает даже такому нехитрому конкуренту.
В «Паранормальных явлениях. Дом призраков» в каждом кадре была выдумка, креатив, хулиганская энергия. Построение мизансцен, развитие персонажей, внезапные превращения. В «Отеле призраков», даже если хорошо порыться, можно найти едва ли одну креативную сцену — это момент, когда ручная камера под действием злых чар отрывается, наконец-то, от рук очередного бездарного оператора, чтобы воспарить и под нужным углом снять всю заблудшую компашку со стороны.
Даже не знаю, что в фильме раздражает больше. Герои, которым почти всем за тридцатник, изображают обкурившихся подростков и шутят так, что хочется постоянно включать на экране хэштег #фейспалм. Белокурый актер Джеффри Райан, играющий главного злодея, жеманно красуется перед камерой своими кубиками пресса и корчит из себя молодого Джулиана Сэндса — ах да, он же режиссер фильма, и харизмы Сэндза ему не завезли. Злобные демоны проявляют себя исключительно потемневшими глазами и простуженными голосами — а еще какими-то дурацкими балахонами (ага, каждому обратившемуся в демона в местной гардеробной полагается костюмчик по размеру). Вся «злая» атрибутика — это какой-то ходячий набор клише — доска Уиджи, пентаграммы на стенах, набор для начинающих из БДСМ секс-шопа. И до чего же достала эстетика мокьюментари, надоевшая всем уже лет пятнадцать назад! Одно слово «влогоменталка» чего стоит — бррр!
Место действия зачем-то разбито на два — дом актера и заброшенная гостиница. Ни то, ни другое ни пугает и не страшит — вообще непонятно, зачем понадобилось водить героев туда-сюда, когда они могли спокойненько обращаться на одном месте.
Наконец, главная фишка, которая могла бы создать хотя бы зачатки саспенса — все пятеро гостей «мини-Сэндза» начинают по одному «переходить на темную сторону», и количество «нормальных» тает на глазах. Но все герои настолько шаблонны и отталкивающи, что на их судьбу наплевать абсолютно всем — от авторов до зрителей.
Появляющийся на горизонте сюжета какой-то «актер, изображающий экзорциста» дает до поры надежду на оживление истории, но эта линия так и остается ненужным аппендиксом.
На фоне «Отеля призраков» «Паранормальные явления. Дом призраков» выглядит просто шедевром (о боже, там у героя даже была Мотивация!) Ведь ни для кого не секрет, что от комедийных хорроров зритель ждет, собственно, всего две вещи. Во-первых, фильм должен смешить. Во-вторых — пугать. А если и не смешно, и не страшно — получаются вот такие «Паранормальные явления. Отель призраков».
Страница фильма «Паранормальные явления. Отель призраков» в КЛУБ-КРИКе
Добавить комментарий