Фантастическая страна – Британия! Во-первых потому, что там даже в захудалой деревушке присутствует зоопарк, в котором обитают настоящие нильские крокодилы. А во-вторых, если эти самые африканские рептилии вырвутся наружу, то прекрасно обоснуются в местном болоте, и пофигу, что это теплолюбивые животные. Благо, жрать есть кого, ведь и в провинциальных уголках благопристойной Европы полно тупой похотливой молодежи – идеальных жертв для маньяков и их людоедских питомцев…
Наверное режиссер Майкл Андерсон всё-таки в курсе, какова реальная среда обитания крокодилов, но достоверность не имеет особого значения, когда снимаешь кровавый стёб над зоохоррором. Ведь жил же аллигатор в канализации Чикаго у Льюиса Тига, а тот старый добрый ужастик был сделан в куда более серьезном ключе. Британский же постановщик целенаправленно снимает озорное кино в духе «Лэйк Плэсид: Озеро страха», вот только делает это на порядок хуже хоррор-классика Стива Майнера. Впрочем, если не сравнивать «Выводка» с образцами жанра, то от него вполне можно получить удовольствие, особенно если смотреть в веселой компании в нетрезвом «хи-хи»-состоянии.
Пожалуй, главной ошибкой режиссера стало нежелание (или неспособность) снять чистой воды комедию, а не пытаться заигрывать с саспенсом и шоковым хоррором. Начав ленту с абсолютно бредового похищения крокодильих яиц, в результате которого в глубинке появятся здоровенные кровожадные хищники, режиссер начинает играть в спилберговские «Челюсти» с медлительной длинной преамбулой, призванной нагнетать напряжение. Но в результате долгое время на экране толком не происходит ни страшного ни смешного, по сравнению с трейлером, который производит впечатление нон-стоп-мясорубки. Промелькивают шутки и слегка страшненькие моменты, но в целом у первой половины картины очень медленный темп и минимум действия.
Зато вторая часть ленты стремительно набирает обороты по части приколов и ужасов, вот только и первое и второе не реализовано по максимуму. Крокодил выглядит вполне устрашающе, но показывают его не часто, а что касается юмора, то он хоть и черный, но не сногсшибательный. Так и хочется крикнуть режиссеру – «Ну давай, чувак, стебись на всё катушку, тебе же никто не мешает!», но фильм вдруг заканчивается и испытываешь чувство глубокого неудовлетворения. И хохм и мяса могло быть куда больше, но большую часть хронометража режиссер потратил на пустые статичные сцены из жизни деревеньки, ничего не дающие основному действию. Посему «Выводок» — фильм нереализованных возможностей, хотя как непритязательная комедия ужасов на один раз покатит.
Крокодил Геннадий хоть и выглядел устрашающе детишкам нравился.
А здесь и великовозрастные детишки крокодилу очень нравились, вкусные были )
Леш, я в своем последнем обзоре на британский хоррор говорил о возрождении оного, но, судя по твой рецензии, возрождение откладывается на неопределенный срок. Сама рецензия как всегда на пять с плюсом.
Спасибо, Вася, подобная оценка очень стимулирует творить дальше.
Ознакомился друг за другом с новыми британскими хоррорами — «Резня в Рэдвуде» и «Выводок». Если первый еще можно смотреть, то второй мне очень не понравился. Глупый, несмешной, нестрашный и совсем неинтересный. Поставил 2 балла.