Рассмотрение фильма следует начать с его предыстории, откуда исходят корни сюжета. Режиссёр Тед Николау снял франшизу в четыре выпуска о вампирах «Подвиды» («Subspecies»), ещё выпустив к ней спин-офф «Дневники вампира» («Vampire Journals»), в свою очередь, которая обзавелась продолжением «Падший дьявол» («Decadent Evil») с чьим сиквелом мы имеем дело. Всё это выглядит запутанно, но по факту дилогия о «падшем зле» является самостоятельным хоррор-дуплетом уже под авторством кинофантазёра Чарльза Бэнда. Он отошёл от фирменных натуральных румынских пейзажей и мрачной атмосферы угрюмой страшной готики из Восточной Европы, свойственной зачинателям, выдав американский лёгкий жутик с щедрой долей абсурдистского трэша, граничащего между забавным вампирским анекдотом и скабрезностью. Каждый истолкует подобное по-своему, исходя из личного вкуса или дурновкусия, однако Бэнд визуально деликатен, за что его можно похвалить.
Располагая сдержанным бюджетом, характерным для студии-долгожителя «Full Moon», режиссёр плотно-плотно держится сюжета начальной части, демонстрируя продолжение приключений знакомых героев. Победив могучую вампиршу Мореллу, её протеже при острых зубках Сахарок со своим парнем Дэксом не обрели покоя, ведь объявился новый кровососущий враг – лидер клана, что одинаково приближен к десяти тысячам испитых жертв, по легенде приводящих к получению неуязвимости и бессмертию среди других детей Ночи. Помочь им может погибший Иван – карликовый охотник на нечисть, если его удастся оживить…
Не зря трейлер сиквела был вставлен в финальные титры предыдущей серии, ведь при просмотре складывается ощущение, что пред нами одна большая картина со схожей эстетикой недорогого скромного b-movie, снятого в пределах пары декораций, залитых ночной полутьмой с преимущественным упором на диалоги. Скромный размах кровавых сценок да слабоватого грима пытается оттенить частая обнажёнка, вызванная местом главного действия в виде стриптиз клуба, упрятавшего вампирское сборище. Нашим героям предстоит выявить ключевого злодея среди иных участников событий, временами сводя постановку к нехитрому детективу. Само собой, неизвестные актёры играют так, насколько позволяют их ожидаемые возможности, и скрашивает просмотр специфический режиссёрский юмор, феноменально сохранённый у него на протяжении всей жизни, будто он не взрослый мужчина, а весёлый паренёк, умеющий фантазировать странные небылицы с оттенком смелого трэша. Он то и дело дурачится над выписанными персонажами, демонстрируя парочку комичных архетипов вампирской тематики. Во-первых, тот самый охотник на кровососов вновь действует на контрасте лилипута и сурового нрава убийцы клыкастых монстров, а во-вторых, теперь он сам превратился в одного из них и от этого злобен до предела, хоть ростом по пояс. В-третьих, его заколдованный папаша, напоминающий куколку-ящерицу, не зря содержится в попугаичьей клетке, ведь все мы помним шаловливый нрав этого монстрика, выбравшись на свободу обязательно откинуть какой-нибудь этакий номер с красоткой. Ох, Бэнд опять придумал с ним сальный анекдот, который по достоинству оценят все тинэйджеры.
В целом, лента предназначена «полуночникам», любящим недорогие, но в чём-то забавные детища студии полной луны, и кто желает отследить всю хронологию вампирского сериала, получившего несколько ответвлений. Широкой публики фильм будет не интересен, чьё внимание заполучить он явно не стремился.
Сюжет:
Вампирша Сахарок со своим парнем Дэксом укрылись в придорожном мотеле. Теперь на место уничтоженной Морелле пришёл новый лидер клана, который близко подобрался к десяти тысячам жертв, у которых он выпил кровь. Если верить вампирской легенде, когда он достигнет заветного числа, то обретёт неуязвимость с бессмертием. Нашим героям предстоит помешать ему, отыскав среди персонала стриптиз клуба…
Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.
Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.
Добавить комментарий