Подвиды (Subspecies, США, 1990)
Режиссер: Тед Николау
В ролях: Энгус Скримм, Андерс Хове, Ирина Мовила, Лаура Тейт, Мишель МакБрайд
Краткое содержание: Три студентки отправляются в этнографическую экспедицию, как раз в Трансильванию, в заброшенное селение по соседству со средневековым замком. Некто Стефан, тоже исследователь, берется им помочь в научных поисках.
Первый день после прибытия проходит в нормальном рабочем ритме. А потом наступает ночь — ночь вампиров, за ней следующая, и этому ужасу не будет конца…
Ссылки:
Материалы в КЛУБ-КРИКе:
Ирина, ты в курсе, что ты выложила постер на 4-ю часть? Собственно, слоган сам за себя всё говорит — «Месть хозяина». С чего бы он в первом фильме мстил? =) Это когда он уже сдох, тогда и вернулся мстить после возрождения.
Заменила. Я английского не знаю. Слоганы не читаю.
На IMDB тот же постер был.
Вот, погляди: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/37578/
А, ещё хочу сказать. На КП почему-то допустили ошибку. Дело в том, что «Подвиды» снимались в Румынии. Т.е. США, Румыния. Подтверждение: фильм Behind the Scene: The Making of Subspecies.
Не обязательно, если фильм снимался в Румынии, она должна быть указана как страна производитель. Она сдала свою территорию в аренду, не более того.
Behind the Scene: The Making of Subspecies
E` inutile scrivere inglese per me. Ho detto in su e molti volti gia qui, in questo sito che non so questa lingua e non lo capisco.
WTF?! =)
Ты лучше нам про «Свадебную вазу» ответь.
Я тебе лишь оперировал вновь на фильм Behind the Scene: The Making of Subspecies — фильм о создании «Подвидов» (кстати, на КП страницы его нет, впервые с подобным сталкиваюсь). У меня есть фильмы о создании всех четырёх частей тетралогии. На счёт не знания английского, что ты написала на итальянском, здесь нет ничего предосудительного. Мало кто знает английский, но названия на английском с горем-пополам умеют читать. Я ведь тебе не предложение писал, а название фильма. Впрочем, я с твоей ситуацией знаком. Это всё равно, что мне на корейском написать — ни черта не прочту. В общем, так, на будущее, может, тебе пригодится: Behind the Scene (За сценой), а The Making of Subspecies (Создание «Подвидов»). Ну а обычно на русский переводится подобное след. образом: «Фильм о создании «Подвидов»». Просто если ты когда-нибудь увидишь ещё раз The Making of…, знай, что речь идёт о фильме о создании какого-либо фильма. То, что стоит после of — название его.
Мне этот вообще не пригодится. Мало ли где снимался фильм, это не значит, ЧТО Румыния участвовала в производстве. Многи фильмы снимаются в других странах. «30 дней ночи» в Новой Гвинее снимался. А «Мракобесие» Ламберто Бавы — в Америке. Ну и что? В 90-е годы масса фильмов снималось в Румынии, Чехии, Болгарии, потому что это стоило копейки. На IMDB тоже указаны только США, как страна производства. Фильм о съемкох — это лишь расссказ о съемках.
The Making of…, я знаю что означает. Но это в данном случае — не доказательство. Почему — написала выше. Мало ли где снимался фильм. Это не значит, что Румыния его продюсировала, участвовала в режисссуре и создании сценария. ТО, что там снялись местные в массовке и третьих ролях — ничего не значит. Легче местных снять за копейки, чем своих везти ради 3 минут экранного времени.
Петя, в целом по данному вопросу, касаемо оформления страниц фильмов и стран-производителей решим так: что написано в IMDB, тем и руководствуемся. Понятно, что и на IMDB и на КП могут быть ошибки или неточности, если ты, вдруг, обнаруживаешь таковую при создании новой страницы фильма, то можешь дополнительно указать страну, а в комментариях к странице написать, откуда такая информация. Ну а что касаемо страниц фильмов, которые создавали редакторы или админы (не ты, как Автор с такими правами), то прошу ограничиваться только комментариями к странице, то есть не требовать от Редактора изменить данные по странице, если эти данные не противоречат информ ации с IMDB. Это что касается стран-производителей.
Ну а если видишь явную неточность/ошибку, как тот же постер, тогда бей тревогу, конечно, как ты и делаешь. Ну а страны, это понятие относительное, кто там еще принимал/не принимал участие в создании фильма. Никто же не считает, например» «Миссию невыполнима 4» совместным русско-американским фильмом, хотя некоторые сцены и снимались в России…
Петя, на КП нет страницы этого фильма, видимо, потому что у студии Чарльза Бэнда просто такая особая (считаю замечательная) привычка во время съёмок любого фильма начиная с 80-х одновременно делать и документальное кино (кстати, этим занимается одна женщина-режиссёр, забыл как её звать), но оно выпускается в качестве бонуса к диску, видеокассете, в качестве дополнительных бонусов к другим фильмам студии с трейлерами новинок. То есть, по телевиденью часто крутят документалки к «Догвилль» или «Гладиатор», но к кино категории Б такому не бывать (если оно не стало культовым), поэтому разные «Behind the Scene:» — подарок от Чарльза Бэнда своим зрителям в виде бонусов, в принципе и только.
Кстати, Петя, я не раз сталкивалась с тем, что на КП нет какого — то фильма. Даже советских парочка попадались и российских, когда на Мувистере пополняла базу. На Кино-театр.ру они есть — на КП — нет. Так что бывает. И с западными фильмами такое было тоже. Вот один пример http://movister.ru/movies/25678/ Страницу Неистового Роланда 1974 года я создавала. там известные актеры : Микеле Плачидо, Оттавиа Пикколо, Хирам Келлер, Марианжджела Мелато, Алесио Орано (бывший муж Орнелы Мути). А на КП фильма нет. И нет в фильмографии актеров. И это не единственный пример.
Так же, как на IMDB нет некоторых фильмов или актеров. Советских, российских. Или у однофамильцев и тезок все в кучу перемешано, 2-3 человека в одну персону слиты.
Как — то разговаривала со знакомым актером театра «Эрмитаж» Петром Кудряшовым. Его нет на IMDB. Хотя у него много фильмов и сериалов за спиной. А вот у его сына Сергея Кудряшова такая страничка на IMDB есть. Он с детства снимается и много где успел поработать, хотя пока ему 16 лет и он только студент актерского факультета. А на IMDB у него только фильм «Русичи» значится, где он играл главную роль.
Видимо, полной информации нет нигде. 🙂 Все знать невозможно.
Легче мне вообще ничего не писать и не выкладывать, чтобы вся толпа не обзывала меня выскочкой, который ничего не знает, всегда пишет ни в тему и т.д.. А что касательно «Свадебной вазы» не собираясь я ничего пояснять, я не обязан, ясно?! С какой стати я должен пояснять собственную рецензию. У меня свой авторский стиль, на который я имею полное право. До свидания.
Рома, знаю я о документалках Full Moon. Тем не менее, какими бы непопулярными эти фильмы не были, у них не отберёшь именно статус фильмов. Тем паче, что на КП и IMDb полно и иных страниц документальных фильмов (в частности ещё менее известных). С IMDb всегда сверяюсь в первую очередь, чтоб каждый знал, но доверяю больше КП. Почему? Всё просто: зачем мне доверять Западу? Тем более на КП в 90% случаев информация более достоверная. То, что они берут с IMDb, они перерабатывают и дорабатывают, за что им отдельное спасибо. У меня даже была идея создать страницы этих документалок и посвятить им отзывы. Таким образом, в клубе впервые в мире эти документалки удостоились бы отдельного внимания. Но чем больше негатива к моей работе, тем менее мне хочется работать. Именно работать, каким-то хобби я никогда это не считал. Так что на-до-ело! Считайте меня ребёнком, мне будет искренне приятно.
А тебя не просили пояснять рецензию. тебя просли сказать, что в фильме понравилось. Что в этом плохого или сложного?
Петр,если бы вы более конкретно выразили свое мнение о фильме. тогда вопросов не возникло. Рецензия получилась слишком прозрачная. Если фильм действительно метафоричен, тогда откуда может взяться боязнь спойлеров? Любая метафора субъективна-я могу их вообще не понять. В случае, если у вас нет определенного мнения, скажите об этом. Четвертовать вас за это,никто не будет.
Петр, напоминаю вам, что на сайте мы обсуждаем кино, а не личности авторов. Если у вас есть претензии к конкретным случаям, обратитесь к команде сайта по емейлу.
Знаешь, я думаю, что никто в комментариях к твоим рецензиям не придирается (все люди здесь цивилизовано выражают свои мысли, иногда я сам шучу, но вежливо, и не многие сайты могут сравниться с КЛУБ-КРИКом в своей воспитанности, за что я очень-очень ценю сайт). А именно про тот фильм, было интересно узнать твоё мнение и только. Не знаю, какой там негатив можно было найти (ведь никто не говорил – ты ерунду несёшь, это несуразица полная и т.д.). В плане ответа лично мне бы вполне хватило вроде «это кино для меня шедевр, потому, что я только в нём увидел такую смелость режиссёра показать, что он хочет, а не то, что можно или нельзя, и плевал он на все правила и кривые взгляды в свою сторону от критиков». То есть не нужно в кино искать особых заумных вещей, иногда фильм цепляет чем-то простым и поверхностным. А вот в твоём отзыве я не смог найти предложения, за что он так именно тебе понравился и запомнился, это не говорит, что ты глупый человек, просто ты не поделился своим впечатлением с остальными. И ещё хочу тебе пожелать не бояться не знать чего-то в любом жизненном аспекте абсолютно в любом возрасте, хоть в сто два года с четвертью хоть в пятнадцать лет. А свои статьи пиши, они интересные, и если с ними кто не согласен, то тот просто выскажет своё мнение или оценку снизит, а обзываться переходя на личности явно не будет.