Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на зомби-триллер «28 недель спустя» (28 weeks later, 2007 г.)

 

Н28WInfectednWindwа пересмотр данного фильма автора сподвиг тщательный просмотр фильмографии Джереми Реннера, хотя без него в здравом уме автор бы не перенес второй раз подобную концентрацию серьезно подаваемой тупости на экране, ибо оба фильма серии об особо агрессивных живых английских зомби вышли один хуже другого. Их проблема в том, что у персонажей франшизы примерно в равной степени отсутствует интеллект, а ситуации, в которых они вынуждены тупить, выглядят смехотворно. Начиная от нелепого пробуждения главного героя (нашу спящую красавицу никто не тронул, когда все вокруг инфицировались и обезумели) с синдромом бомжа, который еще ничего не понял, но уже собирает всякое валяющееся на полу барахло в пакет, в первом фильме до самого целеустремлённого в истории кино зомби, которому персонально еще будет уделено внимание, во втором.

10_2193В отличие от первого, второй фильм выглядит бодрей по части экшна, но сюжет настолько же плачевный. С самых первых кадров нам показывают группу болванов, которые впускают в свой вроде бы надежно забаррикадированный дом первого, кто в него с криками постучится. Им оказывается чудом спасшийся малец, который убежал от толпы голодных монстров. Вообще странно, что он смог сбежать от них, ибо им могли бы позавидовать все действующие олимпийские чемпионы-бегуны. Естественно, он привел их к этому убежищу, в которое безумцы с легкостью вломились, то ли потому что, дом сделан из фанеры, то ли они из-за инфекции кроме сверхскорости стали обладать и силой Халка, но итог один: они ворвались и стали убивать. Позабавил достаточно мутный момент с женой главного героя, в котором она по глупости своей старается спасти приведшего им смерть мальчика, оказывается в ловушке и успевает посмотреть на спасающегося мужа взглядом типа: — «Ну как ты мог меня бросить (грязный подлюга )?» У мужика инстинкт самосохранения оказывается сильнее желания кого-либо спасть, и он благополучно сбегает от чудовищ. В амбаре происходит дурацкая сцена, в которой дедок пытается сдержать натиск чудищ, дает время сбежать остальным, но бабулька «героически» остается торчать рядом с ним, а когда зомби прорвались, съели деда и напали на нее, у нее вдруг просыпается жажда жить, и она начинает истошно звать на помощь. Ну, а что она хотела, намеренно упустив и так призрачную возможность спасения от голодных бегунов? Один из первых многочисленных facepalmов за фильм.

photo-28-semaines-plus-tard-10Теперь к основному сюжету. 28 недель спустя после начала эпидемии, когда все инфицированные вымерли, под контролем американских военных происходит заселение «зеленой зоны» Лондона, где планируется возродить жизнь, заново воссоздать инфраструктуру и постепенно забыть о былом кошмаре. И все было бы хорошо, если бы двое бесстрашных нахальных детишек (чей папашка тот самый сбежавший мужик) не решили прогуляться за пределами вроде бы надежно огражденной охраняемой зоны. И вот тут глаза режет натуральное раздолбайство, когда дети спокойно сбегают из этой особо охраняемой зоны, прошмыгнув под носом у полчищ военных. Придя в свой дом, дети обнаруживают мать, которая заражена, но не утратила рассудок. Их втроем забирают обратно в «зеленую зону», где особо одаренные военные умудряются оставить без наблюдения и охраны найденную инфицированную женщину, которая представляет серьезную угрозу, но в тоже время может быть ключом к вакцине от этого бешенства. Учитывая, какая рискованная и ответственная операция по заселению была проведена, подобного раздолбайства быть не могло. Но оно процветает как прямая отсылка к первой части, в которой лаборатория с зараженными обезьянами так же была без какой-либо охраны.

28_недель_спустя-43Таким образом, инфекция тут же вырывается на свободу, и что делают бравые военные? Не имея разумного плана действий при чрезвычайной ситуации, что очень странно при таких обстоятельствах, они просто «запирают» всех переселенцев в ловушку, чтобы они все поскорее заразись и переубивали друг друга. Но не зря тут стоят кавычки, так как двери сначала с легкостью открывает один-единственный зомби, а потом другие двери распахивают сами люди. Закрыли, так закрыли, молодцом. Прекрасно спланированные и реализованные меры безопасности логично приводят к наступлению полного хаоса: повсюду крики, убийства и очередной эпилептический припадок у оператора.

6262051_106909_8573854_200728weekslater002np2И на десерт. Главный зомби фильма – тот самый мужик, у которого хватило ума явиться к инфицированной жене, поцеловать ее и, конечно же, заразиться. Браво! Потеряв рассудок, он без напряга расправляется со всеми гражданскими военными на своем пути и далее весь фильм этот неуязвимый супергерой с кровавыми соплями гоняется за своими детишками (Боже, зачем?! настолько принципиально было собственноручно своих детей прикончить, а-ля «Я тебя породил, я тебя и убью!»?) и, как ни странно, постоянно находит их, словно по маячку. Его не берет ни что: бессильны пули, газ, напалм. screenshot2В итоге, и стыдно, и смешно смотреть на не убиваемого и изо всех сил пучащего глаза Карлайла. И вообще, надо бы пройтись по инфицированным. Термин «зомби» здесь возможно не корректен, так как благодаря сотням хорроров на эту тему, мы привыкли, что зомби – это ожившие трупы. Но здесь ситуация другая, здесь царствует вирус агрессии, а не реанимирования мертвецов. Но самое обескураживающее, что сами создатели под конец фильма об этом забыли, и после мясорубки с вертолетом перемолотые тела шевелились и рычали, хотя в начале фильма умирали после выстрелов, как обычные люди.

Doyle-Screencaps-28-weeks-later-31603610-600-450Будет не справедливо не отметить некоторые достоинства фильма, которые все же присутствуют. Благодаря стараниям Джереми Реннера и Роуз Бирн, становится возможным домучить этот никчемный фильм до конца, беда со сценарием – не вина актеров. Как уже упоминалось, сиквел имеет довольно динамичный экшн и литров искусственной крови здесь не считали, жестокость на должном уровне, много погонь и стрельбы, так что, если отвлечься от подмечания сюжетных дыр, временами есть на что посмотреть, фильм ужасов вроде как.

4.jpgДилогия «28 …» в основном состоит из беготни в темноте, навевающую исключительно скуку и уныние, которая изредка оживляется благодаря резким дерганьям камеры и бу-эффектам. К героям интерес практически отсутствует, сопереживать здесь некому, остается только ждать, кто из них поскорее умрет и насколько безмозглым способом. В конечном итоге эти фильмы объединяют три неизменные вещи: 1) невероятная идиотия, творящаяся на экране, 2) отвратительная малобюджетная съемка, от которой рябит в глазах и которая только раздражает, хотя это не очередной паршивый мокьюментари, 3) единственно действительно хорошая вещь — саундтреки, хотя даже жаль, что столь отличная музыка Джона Мерфи играет на фоне такой откровенной халтуры.

P.S. когда мне что-то не нравится, я особенно тщательно начинаю придираться ко всем мелочам. И здесь внимание уделено наиболее вопиющим моментам, поэтому текст вышел больше, чем хотелось. Кто осилит, спасибо за внимание! уж очень давно ничего не писала 🙂

Страница фильма «28 недель спустя» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 2, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

5 комментариев Отзыв на зомби-триллер «28 недель спустя» (28 weeks later, 2007 г.)

Добавить комментарий

  

  

96 − 88 =