Кайли Аткинс — студентка, которая в срочном порядке ищет денег на обучение в колледже. В связи с этим она устраивается на работу в фирму для эротических веб-трансляций по интернету и приезжает в роскошный особняк. На новом месте у нее появляется поклонник под ником «Loverboy» из сети, у которого поначалу были дружелюбные намерения. Но мы-то знаем, что в детстве над ним жестоко подшутили две маленькие девочки, за что и поплатились. Маньяку, к тому же прекрасно владеющему мастерством хакерства, неприятно, когда его обманывают…
Слэшер производства компании «Brookstreet Pictures» от творческого тандема канадских режиссеров Тревора Мэттьюза и Джона Наутца, по совместительству являющихся близкими друзьями. Как я понимаю, Мэттьюз больше приложил руку к данной картине, нежели Наутц, который, к слову, выступил здесь одним из сценаристов. Ожидал совершенно другого от Наутца, так как режиссер он определенно талантливый, снимающий настоящий олдскульный хоррор («Джек Брукс», «Гробница»), но он скорее был помощником, и это очень сильно заметно. Здесь нет жуткой атмосферы, брутального насилия и стебного юмора — визитной карточки Джона. А именно таким должен был стать обозрируемый хоррор. Странно, что профессиональный актер и режиссер Мэттьюз вообще кого-то раздел, ввиду того, что он открытый гей и уже достаточно давно. Складывается такое ощущение, будто он побоялся насытить картину ультранасилием, чтоб не переступить грань. И это сыграло с ним злую шутку.
Впору вводить в обиход новое течение жанра — «веб-хоррор», по другому и не назовешь. Получился неплохой, несколько тягомотный и почти бескровный (в смысле кровь есть, но не так много) ужастик с обилием женской обнаженки в кадре. Героиню Эли Кобрин (чертовски красивая, похожа на мою первую учительницу немецкого языка) режиссеры не раздели, хотя именно она должна была исполнять роль первой скрипки в этой сфере. Будет натуралистичное разбивание головы дверью охраннику, которого сыграл сам режиссер Тревор Мэттьюз, а также бойня в офисе, где работает психопат, правда многое будет недопоказано. Имеется скупая эротическая сцена, некоторая атмосферность, правда очень мизерная, ненавязчивый юмор и финальная беготня по особняку. Маньяк ничего особенного из себя не представляет, уже немало было толстоватых душегубов, но его мотивы, в принципе, понять можно — это ж надо, девушки и женщины, так издеваться над мужицким разумом! Единственное, когда убийца одет в темный костюм, имея на лице белесую «майкимайерсопододобную» маску видно, что его заменяет статист, уж больно размеры несопоставимы. Актерская игра вполне сносная, в слэшерах на большее рассчитывать не приходится; картинка насыщена яркими цветами и красками. В огромном доме повсюду «понатыканы» камеры, и ты как бы становишься невольным участником происходящих событий. Концовка посредственная и обыденная. Только зачем было растягивать хронометраж ленты до такой степени? Неужто пленку пожалели? Из-за этого картина местами провисает и становится скучна. Я в конце обзора буду беспощаден и снижу за это и без того невысокий балл.
Фильм вполне можно посмотреть с друзьями в шумной компании, в лучшие хорроры сего года его совсем не стоит записывать, хотя пока отличных лент я что-то не заметил (наверно просто проглядел своим недостаточно зорким глазом), тем не менее вышел нормальный слэшер-середнячок (сокращенно «СС») со своим фишками и нововведениями, смотрящийся ненапряжно и довольно легко, который, тем не менее, не без изъянов.
Общая итоговая оценка: 5/10
Добавить комментарий