Из всевозможных клише и штампов, которые использовали многие режиссеры того времени, Касл сделал свою собственную оригинальную картину, ни на что не похожую. И как сделал! Великолепно, мастерски и оригинально.
Казалось бы, довольно простой сюжет, доктор приезжает в отдаленное поместье для оказания медицинской помощи некоему Сардоникусу. Но… вот дальше все гораздо интересней и насыщенней. Лицо Сардоникуса скрыто под маской, а под ней… А что под ней, вы зритель, узнаете если посмотрите этот стильный и продуманный в сценарном плане фильм. Лично я, когда узнал что там, остался доволен увиденным.
Картина черно — белая, от этого она только выигрывает, режиссер ставит перед нами ряд загадок, которые разгадать ох, как не просто. После себя фильм оставил только наиприятнейшие впечатления. Повествование ведется легко и непринужденно, смотреть за развитием событий очень интересно на всем протяжении картины.
Я считаю, что этот хоррор того времени один из самых оригинальных и интересных. Саспенса, атмосферы страха, продуманных действий персонажей, зловещей тайны и еще много чего другого здесь в избытке.
По игре актеров вообще никаких нареканий быть не может. Для меня все они исполнили свои роли на высшем уровне. Оскар Хомолка — верный слуга нашего Сардоникуса великолепен, его типаж, манеры и внешность узнаваемы всегда. Очень классный актер. Увидел его первый раз в «Саботаже» Хичкока. Рональд Льюис в роли лечащего врача неподражаем и беспринципен. Гай Рольф в роли барона то что надо, его внешность и манеры идеально подошли для отрицательного героя. Блестящий подбор актеров.
Как итог, получился отличный фильм с грамотной режиссурой и мастерской и выверенной игрой актеров. Превосходное зрелище от Уильяма Касла. Всем любителям черно — белых картин, с уклоном в готику и хоррор, мои рекомендации.
8 из 10
Добавить комментарий