Автор Michael Bay
Безусловно очень сложно назвать данный фильм прямолинейным ремейком культового фильма Альфреда Хичкока «В случае убийства набирайте М». Тем не менее, даже с немного вольным подходом к теме, фильм режиссера Эндрю Дэвиса создаёт впечатление поистине первоклассного триллера с элементами детектива. Атмосферно фильм смотрится очень остро, напряжённо, накалённо, динамично и волнительно. Тем самым, позволяя неоднократно испытать ощущение ходьбы по краю лезвии и это безусловно отсылает работу Дэвиса к творениям Хичкока и становится свидетельством высокого качества режиссуры.
Достаточно сильное впечатление производит и сюжет, который развивается в лучших традициях жанра, но при этом, орудует всеми этими жанровыми штампами и клише достаточно лихо, интригующе и впечатляюще. Возможно при просмотре ленты неоднократно удаться догадаться в том, что же произойдет дальше и чем же закончится фильм, но даже при этом фильм умудряется удивлять неожиданными поворотами сюжета, которых в картине припасено достаточное количество.
Безусловно этому способствуют очень ярко прописанные и многогранные персонажи, которых оказывается очень сложно склонить к определенному стереотипу и именно это в полной мере оказывается главным эффектом неожиданности. Так как до последнего становится сложно однозначно определить, кто и как поступит в определенный момент.
Столь интересные и яркие персонажи безусловно расцвели за счет игры потрясающего актерского состава. Майкл Дуглас в очередной раз воплощает образ жертвы женщины, но если чаще всего он играет жертву сексуального насилия и активности женщины, то в данном случае измены и в подобном образе он буквально растворяется. Сыгран образ очень харизматично, уверенно и на уровне естественных эмоций. Что позволяет в очередной раз им восхитится. Так как настолько уверенно, мудро и живо аристократов и богачей в кино, лучше Дугласа не играет пожалуй никто.
Весьма хороша в картине и Гвинет Пэлтроу, которую лично я не сильно перевариваю. Наблюдая за ней, конечно же сложно согласится с тем, какой неписанной красавицей и просто роскошной особой её считают главные герои, но роль ей пожалуй удалась на славу. Собственно как и Вигго Мортенсену, который очень быстро и эффектно растворился в образе местного брачного афериста, скрывающегося за внешностью харизматичного и соблазнительного любовника.
«Идеальное убийство» — это, безусловно, редкий пример действительно качественного, напряженного, острого, неожиданного и очень интригующего триллера с элементами детектива, который безусловно всплывает в качестве одного из лучших представителей жанра. Возможно не столь эффектно как первоисточник культового режиссера Альфреда Хичкока, но безусловно держа марку жанра довольно таки высоко.
Добавить комментарий