Девочка Мадлен гуляла одна по лесу, собирая опавшие осенние листья. Один из самых красивых листьев она подарила встреченному ею дедушке. Он так обрадовался подарку, что поднял девочку на руки и весело закружил её, а потом изнасиловал. Прошли годы. Мадлен стала девушкой, но из-за полученного стресса она абсолютно потеряла дар речи, а деда признали невменяемым и отпустили. Однажды Мадлен собралась в город, но опоздала на автобус и потому села в автомобиль к незнакомому симпатичному мужчине Тони, выглядящему вполне презентабельно, да и его машина внушала доверие. Увы, внешность оказалась обманчивой. Так девушка стала сексуальной рабыней.
Мадлен (Кристина Линдберг) производит впечатление кроткой овечки, словно магнит притягивающей различных извращенцев. Её пристрастили к героину, чтобы сделать полностью зависимой, но даже плотно сидя на наркотиках, то есть принимая их каждый день в немалом количестве, у Мадлен хватает сил, времени и денег, чтобы заниматься помимо основной деятельности восточными боевыми искусствами, стрелковой подготовкой и экстремальным вождением автомобиля. Конечно же, во всех этих дисциплинах она становится отличной ученицей, а по завершении курсов подготавливает и в одиночку осуществляет план мести своему сутенёру и всем клиентам. Как говорится, без комментариев.
Тони (Хайнц Хопф), ставший сутенёром Мадлен, занимается грязным бизнесом. Мадлен не единственная девочка в числе его рабынь и их услуги продаются хорошо и задорого весьма состоятельным клиентам. Остаётся непонятным, с какой целью он допустил этот «курс молодого бойца» для своей невольницы? Вроде в его планы не входила подготовка терактов?
Вообще, в этом фильме много подобного абсурда, который я для себя объясняю преклонением режиссёра Бо Арне Вибениуса, он же Алекс Фридолински, перед творчеством Бунюэля. Мадлен чем-то напоминает холодную Катрин Денёв из «Дневной красавицы», а сцена с разрезанием глаза позаимствована из «Андалузского пса». Вспоминается и Годар. По количеству пролитой кровищи фильм может посоперничать с его «Безумным Пьеро». Наконец, не обойдён вниманием и Тинто Брасс. Сексуальные сцены столь же реалистичны, как и у знаменитого мэтра кино на грани эротики и порнографии, правда не столь художественны, как в картинах итальянца.
Радует тот факт, что и из этого фильма есть заимствования, да ещё и самим Квентином Тарантино.
Знание и цитирование классики безусловно говорит о хорошем вкусе, вот только ученик оказался не столь прилежным, как его героиня, а потому лишь
6 из 10
Страница фильма «Триллер: жестокий фильм» в КЛУБ-КРИКе
У меня примерно те же вопросы возникли по просмотру этого творения. Я в отзыве тоже отмечала её неутомимость в сдаче норм ГТО в свободное от работы и наркоты время.
Я так понимаю, именно в «Убить Билла» (первая ассоциация при чтении отзыва и просмотра скринов) Тарантино заимствования и использовал, или и в других своих фильмах тоже?