Фильм «Всю ночь напролет 2: Злодеяние» 1995 года японского режиссера Кацуя Мацумуры стал логическим продолжением скандальной ленты 1992 года, причем продолжение оказалось куда более провокационным, жестоким и невыносимо мрачным, чем первый фильм. Вновь перед зрителями предстает обычный, на первый взгляд, герой, типичный очкарик из категории рохлей. Но эта ординарность обманчива и, чем больше вникаешь в суть фильма, тем больше Шуничи вызывает отторжение своей странностью, которая вскоре выплеснется в кошмарные последствия. Так Кацуя Мацумура реализует в картине идею о темной сущности человека, о скрытых демонах внутри, которые лишь до поры до времени таятся и терзают, терзают, словно падальщики. «Всю ночь напролет 2: Злодеяние» в большей степени, чем первая картина, воспринимается как шокер, рассчитанный на определенную и не всегда положительную реакцию зрителей, ведь Кацуя Мацумура перешел от констатации факта существующей жестокости в молодежной среде к постепенному детализированию сцен садизма, снимая их предельно натурально, без эстетики, ибо эстетичная жестокость уже нивелирует всякую мораль.
Киноязык в картине предельно жесткий, натуралистичный, окрашенный в густо-кровавые тона. Оператор Сабуро Хигашинара снял фильм в гнетущих тонах, насыщая фильм сценами невыносимой и аморальной жестокости, которая тем не менее в рамках данной картины не выглядит излишне эпатажной.
Композиторы Хирофуми Асамото и Мичихиро Накамура написали к картине неторопливый и очень жуткий саундтрек, идеально ее дополнивший.
Всем поклонникам азиатских и, в особенности, японских фильмов ужасов и драм я рекомендую этот незабываемый и шокирующий фильм.
Страница фильма «Всю ночь напролет 2: Злодеяние» в КЛУБ-КРИКе
Добавить комментарий