Автор Michael Bay
Мы живём в достаточно сложное время. Когда деньги и обилие знакомых с большой буквы решают всё. Либо ты родился под счастливой звездой, либо тебе придётся идти на всё, что бы хоть как-то найти себя в этой жизни. Не важно. Собираешься ли ты заработать себе эффектную репутацию, или же просто пытаешься заработать себе на хлеб с маслом. В этом мире выживают лишь сильнейшие, а слабейших поедают, и вторая режиссерская работа На Хон Чжина явное тому доказательство. Уже одним триллером «Преследователь» режиссер картины На Хон Чжин добился такого уважения и престижа, коим не обладают некоторые режиссера работающие в индустрии долгие годы. Что конечно же позволило ему снять столь перспективный и достаточно сильный проект, великий масштаб которого ощущается практически сразу.
Сложно назвать данный фильм лучше «Преследователя», но то, что На Хон Чжин снял очередную сильную и образцовую работу однозначный факт. Во многом из-за визуальной начинки картины, которая в большей степени проявляется именно в визуальной зрелищности картины. Взрослый возрастной рейтинг картины «R» эксплуатируется на протяжении многочисленных взрывов, разрушений, драк, перестрелок и прочих экшн-сцен на протяжении всей ленты достаточно обширно. То и дело демонстрируя на экране фонтаны крови, жестокое насилие и тому подобный контент, который ничуть не создаёт зрелищность картинки, сколько придаёт картине суровый реализм.
Если в «Преследователе» На Хон Чжин показывал лишь факт совершения насилия и парочку кровавых моментов, а в самый пиковый момент насилия отводил камеру в другую сторону, то тут дела обстоят иначе. Фильм делает акцент именно на жестокость. Словно отражая то, что это ничуть не кинематографическая сказка, а достаточно реальный и рациональный взгляд на тот мир, в котором кто-то живёт, а кто-то выживает. Возможно фильм и развивается немного медлительно, монотонно и плоско первый час хронометража. Зато после он превращается в образцовый и форменный триллер. Напряженный, динамичный и захватывающийся, оторваться от экрана становится просто невозможно. Что уж говорить о том, насколько сложно в итоге делится тем огромным впечатлением, которое я испытывал во время просмотра данной картины и подобное которому я не испытывал достаточно давно.
Ни для кого не секрет, что из года в год зарабатывать становится всё сложнее и сложнее. Не важно, начинаешь ли ты с нуля, или же имеешь приличный стаж работы. Сложно везде. Исход того, есть ли у тебя шансы или нет, решается лишь из-за твоего стартового пункта. Наблюдая за главными героями ты понимаешь, что грешно жаловаться на свою жизнь. Так как есть люди, которые живут в более ужасных условиях. Таким образом, данный фильм представляет собой глубочайший экскурс в жизнь низшего социального слоя населения, которые живут в ужасных условиях, вынуждены работать как проклятые и делают всё, чтобы просто выжить в этом мире и заработать себе на хлеб с маслом, а не грезить по новому айфону, которым обладают все их знакомые. Этим сюжет и подкупает. Так как ты не наблюдаешь за поступками богатеньких детей и яппи, а за жизнями вполне обычных людей, которым повезло меньше, чем всем нам.
Именно это развивает данный фильм в большей степени как драматическое полотно и очень широко раскрывает характера каждого из трёх главных героев ленты. Возможно за счет этого начало картины может показаться немного скучным и немного монотонным. Когда как уже с первого часа хронометража сюжет картины развивается в лучших традициях настоящего криминального триллера. Фильм буквально переполнен многочисленными неожиданными поворотами сюжета. Когда жертва превращается в охотника и наоборот. Этим и подкупает сюжет. Так как подобные роли постоянно сменяются у тех или иных персонажей. В связи с чем, сложно предугадать, кто выйдет из данной паутины событий победителем, а кто проиграет и лишится жизни. Что и заостряет внимание перед финалом ленты, который оказался поставлен очень грустно, но предельно честно.
Однозначно, фильм держится за счет роскошного трио исполнителей главных ролей. Однозначным открытием благодаря данной ленте для меня стал Ха Чжон У, который сыграл просто великолепно. Сыграл настолько, что ты воспринимаешь его героя в качестве обычного человека в суровом мире и охотно сопереживаешь ему. Тут уж можно точно сказать, что все полученные им награды он заслужил с полна.
Впечатлил и Чо Сон Ха, которому как никому лучше удалось сыграть очень скользкого и трусливого человека, который держится за ширму своего мнимого статуса. Словно отражая на экране уродливую личину немалого количества подобных людей из реальной жизни. Отдельно хочется выделить самого запоминающегося и невероятно естественно сыгранного за весь фильм персонажа в исполнении Ким Ён Сока. Поражаюсь тому, с какой легкостью ему удаётся играть абсолютно не похожих друг на друга персонажей и играть так, что увиденного персонажа начинаешь воспринимать как живого человека, а не актера выполняющего свою работу. Пусть даже профессионально.
Музыкальная составляющая ленты выполнена просто великолепно. С одной стороны, композиторы ленты Чжан Ён Гю и Ли Бён Хун создали достаточно традиционную триллерную музыку. Динамичную, напряженную и зрелищную. Что отлично сочеталось с визуальной зрелищностью картины. С другой же стороны, само звучание работы получилось очень оригинальным и с одной стороны очень душевным. Так как именно музыка Чжан Ён Гю и Ли Бён Хуна придавало картине тот необходимый эмоциональный окрас, который не в состоянии был выдать режиссер ленты.
10 из 10
Очень непредсказуемый, динамичный, интригующий, кровавый и жестокий криминальный триллер. Однозначно один из лучших фильмов, что я когда-либо смотрел. Очевидно, что перед нами ничуть не очередной коммерческий фильм для промывки мозгов, а очень азиатский фильм. Глубокий, специфический и с немаловажным смыслом, который оценит далеко не каждый. Но если уж решились, то посмотрите обязательно. Ибо я уверен, что вы ни капельки не пожалеете.
Добавить комментарий