


|
||||
|
В темноте всегда убивают — отзыв на триллер «Лезвие в ночи» (La casa con la scala nel buio / A Blade in the Dark, 1983 г.)
В этом фильме много хорошей, атмосферной музыки. А еще в нем много значимых характерн Жертвы тут часто ведут себя глупо и нелогично, как в слэшере, особенно при первом убийстве. Способы убийств разнообразны, они бывают очень жестокими, кровавыми и никогда не повторяются. Девушки красивы, хотя обнаженки тут совсем немного. Каждый персонаж со своими странностями и тайнами, как и положено в джалло, а подозрение падает то на одного, то на другого, переходя на третьего и запутывая зрителя уликами, деталями, ложными подсказками и Актеры в общем своей игрой не раздражают. Некоторые даже радуют – Джованни Фрецца, Станко Мольнар, Микеле Соави, да и сам Андреа Оккипинти меня не разочаровал. Женские же роли сводятся к одной задаче – красивая девушка, а потому смотреть на них приятно, но с точки зрения актерского мастерства особого интереса их работы не представляют. Хотя сцена в ванной снята и сыграна действительно страшно, натуралистично и очень кроваво. Ламберто Баве больше понравилось американское название фильма — «Лезвие в ночи». А мне нравится его оригинальное название – «Дом с лестницей во тьму» в контексте идеи фильма. Темнота — это всегда страшно, а страх темноты сидит в каждом с самого детства. Чтобы избавиться от страха, надо не побояться войти в эту темноту, доказать другим и себе, что ничего не боишься. Но выйдем ли мы из этой темноты теми же, что и вошли? Иногда это может не получится. Страница фильма «Лезвие в ночи» в КЛУБ-КРИКе Р.С. Сегодня день рождения Ламберто Бавы. 4 комментария В темноте всегда убивают — отзыв на триллер «Лезвие в ночи» (La casa con la scala nel buio / A Blade in the Dark, 1983 г.)Добавить комментарий |
|||
|
Ламберто Бава — талантливый режиссёр. Я скачал этот фильм, но пока не смотрел.
Спасибо:) Посмотри обязательно. Я думаю, тебе понравится.
Режиссёра с днём рождения, а ты Ира молодец, что написала интересный отзыв на его фильм!
Спасибо, Рома:). Тебе, как любителю старых фильмов, этот джалло — слэшер, думаю, известен. У него есть определенный подтекст. Мы видим людей, как дома. В основном, красивый фасад, который все показывают. Но кто знает, что скрывается в темноте подвала, какие демоны могут обитать в темных глубинах души и психики.