Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

(18+) КРИК-ЮМОР: Абсурд

 

Реинкарнация Картины с того света - кадр 1

1

Лесли Хармони была студенткой факультета истории и археологии Гарвардского университета. Её родители погибли в страшной аварии три года назад, и с тех пор 23-летняя девушка жила своим трудом, работая поначалу секретаршей в адвокатском бюро «Olin and brothers», а после увольнения за систематические опоздания — официанткой в закусочной. Денег ей постоянно не хватало, поэтому девушка подрабатывала, где могла. Жила она в маленькой квартирке на Бэйкер-роуд в Доме со смеющимися окнами, как его прозвали в старину (дом родителей забрали за долги). Владелец здания Ричард Бишоп жалел девушку, поэтому брал с неё плату несколько меньше, чем с остальных, за что Лесли была ему глубоко благодарна (она и так постоянно нуждалась).
Лесли училась на четвёртом курсе университета, а потому всерьёз занималась изучением истории. Как девушка узнала, пять веков назад на этом самом месте стоял дворец Гунарии Кьякху – самопровозглашённой принцессы, поклонявшейся, если верить легендам, какому-то чёрному богу и устраивавшей в его честь кровавые пиры. В 1509 году об этом прознала Святая инквизиция. Кровавую принцессу взяли под стражу, но она сумела соблазнить своих стражников своей красотой (Гунария была необычайно красива, да к тому же девственна) и сбежать. Впрочем, её быстро поймали, обвинили в колдовстве и судили. Судья Роберт Виллэн вынес жестокий, но вполне обычный для того времени смертный приговор – казнь путём сожжения на костре. Говорят, принцесса валялась в ногах у судьи, умоляя простить её ересь, отрекаясь от чёрного бога, но суд в лице судьи остался неумолим.
Казнь состоялась рано утром 4 августа 1509 года. На глазах тысяч зевак Гунарию привязали к обложенному хворостом столбу и подожгли. Говорят, крики боли Гунарии были слышны даже на другом конце города. Бесчувственная толпа взирала на казнь так, как некоторые смотрят театральное представление – получить яркие эмоции, а затем забыть об этом и спокойно жить дальше. Перед смертью колдунья обещала вернуться и отомстить за своё убийство.
Если собственно историю казни Гунарии Лесли читала со слезами на глазах, то предсмертные её слова вызвали в ней ужас. Ведь 500 лет, как-никак, исполняется через четыре дня! Но затем Лесли успокоила себя тем, что всё это глупая мистика, что никакого колдовства нет, что Гунария не вернётся и т. д., и т. п., отложила книгу и со спокойной душой отправилась спать.

2

Проснулась Лесли, как обычно, рано утром. Голова ужасно болела, а руки и ноги были словно деревянные. Однако мысли её были заняты тем, что она прочитала вчера. Ни о каких занятиях в университете она и думать не могла, хоть и пошла на лекции. Вообще в этот день Лесли Хармони, примерная студентка, вела себя странно… и немного смешно. Например, профессору Эндрю Вулфу, преподававшему английскую литературу, на его вопрос о том, какого вероисповедания был Уильям Шекспир, она заявила, что Уильям Шекспир был адептом культа чёрного бога и приносил в его честь кровавые жертвы. Профессор Вулф очень рассердился на Лесли, и даже рассказал об этой её выходке декану Карлу Мэду. Декан, как оказалось, был ярым поклонником Уильяма Шекспира, и Лесли, окончательно убитой этим открытием, пришлось просить прощения и у профессора Вулфа, и у декана Мэда, и даже у портрета Шекспира, который висел в кабинете декана и к которому её Мэд аккуратно подвёл.
Домой пришла Лесли нарочито пораньше, почитала книгу Ховарда Лавкрафта, сварила себе кое-что, в результате чего у Лесли случился сильный понос, и она всю ночь просидела на унитазе, мучаясь животом. Дело осложняло ещё то, что за стеной её ванной находилась спальня полусумасшедшего старого вояки Стивена Фулмена, который также всю ночь колотил руками в стену, кричал, что началась война, и всё порывался схватить свой пистолет и бежать стрелять немцев. Слава Богу, он никак не мог найти пистолет, ведь можно представить, сколько непоправимых дел мог бы натворить этот безумец! Не зря его комиссовали в своё время.
Закончив с туалетом, Лесли дала себе зарок, что, пока не восстановит нормальное функционирование нервной системы, есть будет только в столовой университета и в закусочной. Ну или у своей подруги Гвинет на крайний случай.
Но на этом неприятности Лесли этого дня не кончились. Нагрубив, сама того не желая, лифтёру, Лесли просидела в лифте целый час, прося у лифтёра прощения на все лады, пока обидчивый лифтёр не соизволил, наконец, вновь включить ток. На занятия Лесли, естественно, безнадёжно опоздала, за что сразу же была направлена к Мэду, который прочитал ей целый монолог о недостойном её поведении в последнее время.
— Высечь бы вас, юная леди, — сказал, наконец, Мэд, погладив свои гусарские усы, — да розгу на вас жалко. И запрещено это у нас.
— Простите меня, сэр, я исправлюсь, — сказала Лесли, жалобно взирая на декана.
— Ладно, прощаю, — сжалился декан. – Идите на занятия.
Занятия Лесли отсидела кое-как, готовясь всё к новым ударам судьбы, да и приближающееся пятисотлетие смерти Гунарии не выходило у неё из головы. Она была уверена, что ей грозит смертельная опасность, но как спастись от этой призрачной химеры пока не знала.

3

Домой Лесли пришла невероятно уставшая. Ничего не хотелось делать. Только спать, спать, спать. Лесли переоделась в пижаму и решила сделать это. Но… Внезапно её мобильный зазвонил. Лесли нехотя взяла его. Звонила её подруга Гвинет, местная тусовщица. Наверняка пойти развлекаться зовёт.
Так и было.
— Это Гвинет, — раздался в динамике звонкий голос. – Я тут с Салли. Мы хотим отправиться на пляж позагорать. Хочешь с нами?
— Нет, извини, не могу. Я ужасно себя чувствую.
— Да? – обеспокоилась Гвинет. – Что с тобой?
— Устала, наверно.
— Ладно, отдыхай. Потом позвоню.
Гвинет отключилась, а Лесли легла спать.

4

Проснулась Лесли в три ночи. Спать уже не хотелось. Снаружи шёл дождь. До возвращения Гунарии осталось два дня, — напомнил внутренний голос.
— Знаю, — вслух сказала Лесли и прошла на кухню, чтобы приготовить кофе.
Внезапно Лесли услышала какой-то шорох в стене. Что это? Мышь? Крыса? Или это колдунья Гунария собирается восстать из многовековой пыли? Всё может быть. Но, — напомнил ей голос разума, — до этого события ещё два дня!
И правда, два дня.
Лесли приготовила кофе и уселась с кружкой перед телевизором, который просмотрела до утра.

5

Следующий день (это была суббота) Лесли провела в публичной библиотеке, в надежде найти заклинание или что-то типа того, что поможет удержать Гунарию в загробном мире. Не найдя ничего, Лесли отправилась к своей лучшей подруге Гвинет в надежде отвлечься от своих мрачных мыслей. Но и у Гвинет Лесли чувствовала явный дискомфорт, особенно когда Гвинет стала рассказывать подруге о своём новом ухажёре Майке, в то время как у самой Лесли уже целый год не было никаких ухажёров.
— Я пойду, извини, — прервала Лесли подругу на «самом интересном месте».
— Ты чего? – удивилась Гвинет. – Я тебя что, обидела?
— Ну, нет же, что ты! Просто я провожу одно исследование.
— Какое?
— Потом узнаешь. Прости.
Весь оставшийся день Лесли читала. Из библиотеки она притащила много литературы, посвящённой Гунарии, но ни в одной из этих книг она не нашла ответ на свой вопрос: как предотвратить пришествие Гунарии. В конце концов, Лесли, окончательно утомлённая, просто легла спать.

6

Последний день перед пришествием Гунарии Лесли встретила с выражением смертельного ужаса на лице. Ей хотелось спрятаться, закрыться от своих мыслей. А тут ещё Ричард Бишоп пришёл за деньгами. Лесли заплатила ему и наскоро выпроводила, отказавшись, как обычно, с ним любезничать.
Быстро перекусив едой из китайского ресторана, которую купила двумя днями ранее, Лесли решила уехать как можно дальше от этого дома, ведь, по легенде, Гунария должна воскреснуть здесь. Лесли решила снять номер в мотеле и пожить там денька два (на более длительный срок её денег явно не хватит). Поэтому девушка, никого не предупредив, уехала из Дома со смеющимися окнами.
Как сообщил потом санитарам, приехавшим за девушкой, владелец мотеля Ричард Бахман, в восемь утра, как раз в то время, когда в тяжёлых муках умерла Гунария пятьсот лет назад, разум Лесли окончательно помутился. Она кричала какие-то непонятные слова и бегала голышом по номеру. Санитары насилу успокоили её (пришлось сделать целых три укола), после чего погрузили в свою машину и увезли в психиатрическую клинику «Джанипер-Хилл», что на холме за городом. И вот уже три года Лесли там, по-прежнему по палате голая бегает (говорит, что в её одежде муравьи). А Гунария, вопреки своим предсмертным словам, так и не воскресла. Во всяком случае, пока.

4. 08. 2008

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 1, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

8 × 1 =