Управляющий кинотеатром мистер Пайк, повернутый на любви к Иисусу, покидая ненадолго своих сотрудников, оставляет им право выбора на просмотр любого фильма. «Великолепной пятерке» махровых лузеров ничего не остается, как подчиниться набожному директору. Не нюхавший пороха интимной близости, сын мистера Пайка Тодд; ГОМОсексуальных наклонностей Рики; Чэз – помощница управляющего и бывшая девушка ГОМОсексуальных наклонностей Рики, до сих пор влюбленная в ГОМОсексуальных наклонностей Рики; «Хэви Металл» Джефф, отвечающий за проекторскую, дотошный любитель предъявлять претензии окружающим; кучерявый скромняга Эйб, выглядящий суперменом на фоне всех остальных – бедолагам придется столкнуться с древним суккубом – демоном в женском обличье Лилит, с аппетитом отрывающей детородные органы, иногда методом телепатического совращения заставляющие оные в буквальном смысле вдребезги разлетаться, предавая мужской объект повышенного женского внимания обильному семяизвержению. А виной всему запыленная катушка с пленкой неизвестного фильма ужасов, найденная единственно уцелевшей в небольшой комнатке, деревянное ограждение которой с разбегу башкой пробил бывший хозяин, полуголый Лорд Бикман. Ночка предстоит невыносимо продуктивной…
Производство компаний «Sinestate», «Evoke» и «Shudder», под патронажем культового журнала «Fangoria», боссы которого совсем недавно занялись кинопроизводством, хотя и раньше не оставляли всяческих попыток профинансировать тот или иной проект.
Данный фильм, без сомнения выказывающий дань уважения эпохе еврокрайма 70-х годов, когда эротика превалировала над хоррор-составляющей, ругают все, кому не лень. И даже те, кому лень, нет-нет, да и бросят «пару ласковых» в сторону работы Кеола Расела. Я сам, узрев аннотацию, настраивался на слэшер в духе «Попкорна», «Смертельного тупика в драйв-ине», или, в конечном счете, на шедевр итальянца Ламберто Бавы «Демоны», отсылки к коим здесь имеются в незначительных пропорциях (ко всему прочему, станут процитированы кадры «Изгоняющего дьявола» с извержением ротовой полостью Лилит зеленой субстанции), но был крайне озадачен смелым новаторским подходом режиссера.
Озадачен, но не разочарован, поскольку детище Расела, не без философского подтекста, выглядит насыщенным на события, имеет: несколько сцен с потрошением и издевательством над нижней половиной туловища; океан красивого обнаженного женского ню в полный рост, где главной движущей силой задействована неподражаемая Кейтлин Пирс, периодами заставившая на минуту-две вспомнить о нахлынувшей ностальгии по процедуре «членовредительства» путем поглаживания крайней плоти; задавший высокую планку отвязный качественный литературный юмор, сопряженный с диалогами из молодежных комедий (чего только стоит эпизод наложения жгута на оторванные яйца); недурнОй грим приспешницы Сатаны, созданный творческим тандемом Бретт Шмидт-Грег Пикульски, достойные визуальные эффекты от «AST Studios».
Хотел бы отметить музыкальное оформление, стилизованное под «ново-волновое» звучание. Среди саунд-продюсеров тире сессионных музыкантов замечены некие Мария Григорьева и Людмила Кадырбаева (Советский Союз беспощаден к остальным государствам!). Антураж зрительного зала, жонглирование цветом (картинка резко наполняется красным) навевают ассоциации с ранним творчеством Дарио Ардженто. Кстати, сейчас подобным ноу-хау могут похвастаться исключительно независимые постановщики, сразу вспоминаются Адам Брукс с Джереми Гиллеспи («День отца», «Мэнборг», «Монтажер», «Пустота»). Вывод: ни секунды не жалею о потраченном времени, и вам советую того же. «ВинтаЖИРУЙТЕ» на здоровье!
Когда будешь сидеть в гордом одиночестве без бабы под рукой, сраженный путами вожделения, теребя наконечник легко ранимого «острия», рискуешь нарваться на прострацию (не путать с кастрацией), имя которой – эрекция! И здесь уже от тебя зависит, сколь стойким характером обладает твоя иммунная система…
8/10
Да, создатели фильма явно не парились с придумыванием названия, просто взяли одно из самых популярных слов в мире! 🙂