Автор рецензии — Alex Croft
Думаю мало кто будет спорить с тем, что за последние лет 6 как минимум, стриминговый сервис Netflix стал одним из главных и ведущих авторов различного контента. Будь то в рамках телевизионных сериалов различных жанров и масштабов, или же крупнобюджетных блокбастеров и различных художественных фильмов, производство которых пущено на конвейерный поток. Многие обвиняют сервис в том, что в погоне за количеством, сервис далеко не всегда уделяет внимание качеству продукта. Согласиться с этим после просмотра данного сериала очень сложно. Так как данный сериал созданный Дэвидом Финчером можно смело назвать одной из лучших и сильнейших сериалов ушедшего года.
Сюжет данной ленты развивается вокруг агентов ФБР Джона Дугласа и Марка Олшакера, которые считаются одними из самых опытных, уважаемых и матерых агентов в истории бюро. Во многом именно тем, что именно они стали создателями профайлинга убийц и родоначальниками зарождения «Отдела анализа поведения», которые являются неотъемлемым и важнейшим элементом расследований осуществляемых правоохранительными органами США.
Вопреки ожиданиям, данный сериал Джона Пенхалла не представляет собой типичный процедурал про поиски и поимки различных убийц как большинство аналогичных проектов. Вместо этого, концентрируя внимание вокруг создания этой самой системы, без которой невозможно нынче представить деятельность ФБР. Сталкиваясь с усмешками, непониманием и осуждением своих коллег, преодолевая различные преграды и поставив на кон свои карьеры, главные герои ленты охотно продвигаются навстречу своей цели и наблюдать за этим интересно.
«Охотники за разумом» имеют мало общего с одноименным первоисточником Дугласа и Олшакера. Многие моменты, имея и история героев охотно изменены. Однако это нисколько не вредит истории. Тем более, что тернистый путь обоих агентов, их интервью с различными серийными убийцами и многое другое переданы на экран максимально точно и вокруг этого выстроена мощнейшая драматургия, которую оценят думаю лишь поклонники авторских, нежели коммерческих произведений.
Возможно Дэвид Финчер и выступил лишь режиссером первых и последних двух эпизодов сезона. Однако именно его уникальным режиссерским почерком пронизан сериал целиком и полностью. Создавая впечатление очень неторопливого и монотонного на первый взгляд, но действительно захватывающего произведения, которое смотришь с замиранием сердца. В том числе и вызывая впечатление продолжительного художественного фильма, нежели телевизионного сериала.
Нельзя не отметить и отлично подобранный актерский состав. Если изначально идея назначения на главные роли не матерых звезд, а дуэт Джонатана Гроффа и Холта МакКэллани казался очень странным, то подобное впечатление улетучивается сразу же. Оба актера продемонстрировали полное погружение в свои образы на экране. Особенно МакКэллани, которого я теперь вовсе считаю крайне недооцененным актером. Отдельно хочется отметить великолепную игру Камерона Бриттона, который просто виртуозно воплотил на экране образ известного убийцы Эдмунда Кемпера. Великолепно передав все нотки характера своего персонажа на уровне естественного поведения и эмоций.
9 из 10
Охотники за разумом — это безусловно один из сильнейших сериалов, что я когда-либо видел. Зрители ожидающие от картины обилия зрелища, крови, трупов и нескончаемой беготни за убийцами будут разочарованы. Другие же, получат действительно глубокий, оригинальный, авторский и действительно сильный продукт, который держит в состоянии замирания сердца от самых первых до последних секунд повествования. Позволяя зрителям почувствовать себя нисколько наблюдателями, сколько соучастниками интеллектуальной игры, разворачиваемой на протяжении всего сезона.
Добавить комментарий