


|
||||
|
Тимур Бекмамбетов о новом киноязыке на примере триллера «Поиск» (Searching, США, 2018)27 сентября 2018 года на кинофестивале «Амфест» в московском кинотеатре «Октябрь» продюсер Тимур Бекмамбетов обсудил со зрителями фильма «Поиск» (Searching, 2018) революционный формат фильмов «screen-life» — фильмы, происходящие на экране компьютера. История в фильме и правда целиком «завязана» на социальных сетях, Гугле, «видосам» — ничуть не теряя в драматичности, ведь герой фильма — несчастный отец, у которого пропала дочь-подросток. Чтобы найти ее, он открывает ее компьютер и понимает, что совершенно не знал своей дочери… Современный человек едва ли не постоянно смотрит в экран телефона или компьютера — так почему бы не рассказывать истории с помощью этого нового киноязыка — такого мнение Тимура Бекмамбетова, известного своим новаторским подходом. В 90-х он совершил революцию в мире рекламы, снимая ролики для банка «Империал», потом открыл дорогу новым российским блокбастерам, сняв «Ночной Дозор» и «Дневной Дозор» — и вот пришло время для новой революции. Это история не на один год и не на один десяток фильмов, считает Бекмамбетов. В разговоре со зрителями он выразил уверенность, что речь идет не просто о «фишке», но о радикальном изменении киноязыка, сравнимом разве что с появлением в кино звука. Вы можете посмотреть небольшой видеофрагмент встречи, а полную аудиозапись беседы с Тимуром Бекмамбетовым можно прослушать тут. 1 комментарий к Тимур Бекмамбетов о новом киноязыке на примере триллера «Поиск» (Searching, США, 2018)Добавить комментарий |
|||
|
Формат реально интересный, с этим не поспоришь. Лично мне он нравится больше, чем чистое мокьюментари. Думаю, что «screen-life» четко займет свою художественно-рыночную нишу и спустя какое-то время станет одним из вполне привычных киноформатов.