Кино категории «Б» порой несказанно удивляет, иногда имея совершенно идиотский сюжет, фильм подобного плана в противоположность обретает весьма недурственные визуальные эффекты. Иногда имея в наличии в общем-то неплохой логический сюжет, что в фильмах подобной категории крайняя редкость, имеем в противоположность крайне скверную визуалистику. В фильме же «Против хищника», к сожалению, начали за здравие, кончили, простите, за упокой.
Ведь изначально, когда искатели сокровищ сунулись в пещеру, их стал преследовать некто вроде Хищника, инопланетянин — хранитель сокровищ, только остается открытым вопрос; для чего хранит и для кого? Преследует их облаченный в костюм, делающий его невидимым, и сделано это в общем-то неплохо для фильма подобной категории. Но когда его костюм повреждают, и он предстает в своем естественном облике, то тут начинается дичайший трэш какой-то; перед нами предстает нелепо воссозданный кукольного вида таракан (?). Ну впрочем это я так назвал это нечто тараканом, а вообще трудно определить принадлежность этого «нечто» ни к земной ни к инопланетной фауне.
Инопланетянин преследует несчастных любителей сокровищ, потихонечку выкашивая их по одному. Вскоре к погоне присоединяются два агента ФБР на вертолете, которых инопланетянин также отправит на тот свет. Одного из агентов ФБР играет Лоренцо Ламас, когда-то подававший надежды неплохой актер, ныне навсегда застрявший в дешевом кино категории «Б». И к концу фильма вся эта история, имеющая в своей основе неплохой задаток, если бы был талантливый режиссер и нормальный бюджет, выруливает вообще в какую то несусветную дикость; в сцене погони пришельца за автомобилем авторы не нашли ничего лучше, как применить самого примитивного уровня дешевую мультипликацию.
История кино категории «Б» знает самые различные примеры, иногда в отсутствие бюджета подобные фильмы спасала элементарная смысловая логика. Но к сожалению в фильмах, подобных этому, искать сюжетную логику бесполезно, для какой категории зрителей создается подобное кино — решительно непонятно. Замечательно сделанные сцены с пришельцем в невидимом скафандре оболочке, чем-то даже напоминающие «Хищника», не могут пересилить творящегося в дальнейшем на экране абсолютного маразма. Одноразового просмотра заслуживает.
О, еще один отзыв на фильм Лероя. Согласен, что фильм больше средний, явно не лучшая работа талантливого трэш-режиссера.