Ежегодно в DVD-прокат выходит множество слэшеров, большинство из которых малобюджетные и рассчитаны на невзыскательного зрителя. Конечно, отнюдь не все из них плохи. Иногда даже бывает, что решение создать глупый прямолинейный слэшер явно лучше, нежели снимать что-то посерьёзнее, ведь для этого нужно иметь талант, а он не у всех есть. Зато, зная законы жанра, можно сотворить что-то неплохое, типичное кино на один раз, которое не останется в истории, но поможет скрасить скучный вечер.
Режиссёр Джеремайя Бакхолт снял «Кровавую вдову» ещё в 2012 году, но в прокат она попала лишь 2 года спустя. Фильм явно полулюбительского происхождения, и уровень кинематографии тут не лучше, чем в «Ночи в заброшенном доме«, а потому те, кому важны атмосфера, качественные съёмки, хорошая актёрская игра могут смело проходить мимо. В то же время нельзя сказать, что у режиссёра совсем ничего не получилось, ведь смотреть его слэшер отнюдь не тяжело. Автор показывает знание классики, и наверняка вдохновлялся «Техасской резнёй бензопилой». Даже сюжет этого слешера, где группа молодёжи решает потусить в доме по соседству с жилищем маньяка, может напомнить один из лучших слэшеров в истории кино. В то же время от известного слэшера Джо Кастро этот хоррор отличается тем, что тут нет долгих копаний маньяка во внутренностях жертв, что всегда служит признаком плохого вкуса, ведь так снимал в начале своей карьеры Андреас Шнаас. Маньяк убивает быстро и жестоко, одет в кожаный костюм с белой маской, что отсылает нас к «Хэллоуину», а вооружён серповидными ножами. Само собой разумеется, детективной интриги здесь нет, и лицо маньяка нам не покажут и в финале. Зато автор не забыл про полагающуюся эротику, сотворив две короткие сексуальные сцены.
«Кровавая вдова» — дешёвый, предсказуемый, со слабенькой атмосферой, но вполне смотрибельный слэшер, ничуть не хуже «Ночи в заброшенном доме» и много лучше более бюджетных постановок в лице «Резни в Рэдвуде», «Убийственной игры», «Неистового Санты». Режиссёр правильно сделал, что решил снять обычный прямолинейный слэшер, с обилием убийств и хорошей динамикой, ведь у него не было ни денег, ни таланта, чтобы сотворить качественный хоррор, моментально врезающийся в память. В то же время не всем дано снимать трэш, вроде слэшеров «Самайн», «День президента» и «Кровавый библейский лагерь». Иногда бывает, что режиссёр хочет посмешить, да не может, оттого зритель смеётся не над шутками, а над самим режиссёром, сочиняющим глупейшие сцены. Самый свежий пример такого несостоявшегося трэша – слэшер «Дровосек». Этот же слэшер по всем параметрам крепкий середнячок, который кому-то понравится, а кому-то нет. Мне лично понравился, оттого и ставлю хорошую оценку.
6,5
Видел «Вдову» в прошлом году и могу сказать, что итоговой оценки автора он полностью НЕ заслуживает, поскольку перед нами не средней руки слэшер с шикарными спецэффектами от Джо Кастро, Роберта Куртцмана и Томаса Савини, а обыкновенный конвейерный дилетантский продукт с настолько отвратным освещением(прожекторов бедным не хватает), что диву даешься. Кстати, из-за проблем с монтажем фильм не могли одно время нормально выпустить, и этот самый монтаж здесь клепал любитель-энтузиаст. Про маску убивца. Разочаровывает даже не то, что постоянно в слэшерах ниже среднего на маньяка или маньячку нахлобучивают белесую гладкую маску аля Джейсон-Майерс, а то, что создателям элементарно не хватает выдумки из-за отсутствия мозгов, словно они аборигены с несуществующей земли. Я вспомнил недавний слэшер, где маньяк расхаживал в одеянии пожарника. Да, тот фильм был плох по всем статьям, но маска оригинальная. Нацепите на своего убийцу маску туземца или плюшевого мишки, но не стоит по тысячному кругу нас пичкать одним и тем же образом. 4 или 5 поставить можно, но не более.
Ну где Кастро хорошие спецэффекты сделал? Уж точно не в «Ночи в заброшенном доме». Лучший мастер спецэффектов низкобюджетного кино — это Маркус Кох.
Неправда. Кастро лучше в разы. Он в голливудских блокбастерах начинал. Это нормальная практика, когда мастер грима уходит в андеграунд, дабы совершенствоваь режиссерские навыки. С переменным успехом получается. А вообще-то лучший мастер спецэффектов — Грегори Никотеро! И это не обсуждается. Иттенбах — настоящий волшебник, которого все немецкие коллеги(включая Шнааса) умоляют, чтобы сделал для них очередной «мясной» спецэффект с разрывом туловища или снятием скальпа. Кох мало снимает, к сожалению!
Лучшие мастера спецэффектов — итальянцы. Вот они были настоящими волшебниками, не Курцман и его дружки Никотеро и Бергер. Стивалетти, Рамбальди. Из американцев лучший — Том Савини. Маркус Кох не снимает потому что он не режиссер. Поэтому всего 2 фильма и есть. Насчет Кастро — видел у него 2 фильма. Ни в одном не было хороших спецэффектов, но его дебют мне нравится. Иттенбах лучше бы кино хорошее почаще снимал, а то в погоне за спецэффектами забывает о сюжете. «Сад любви» достоин высокой оценки, а вот «За пределом» надо выбросить на помойку.
Чувствуется в тебе некая предвзятость. Лучшими кудесниками грима считаются в новейшей истории команда КНБ. Они нынче нарасхват. Ахахахаха, Роберт, Андрей, про «За пределом» я посмеялся славно. Сказанул так сказанул про лучший фильм Иттенбаха. Поинтересуйся у Раду и он тебе все доходчиво объяснит. Могу сказать, что для поклонников Олафа этот фильм классика трэша, трэша самого брутального и жестокого в новейшей истории. Прошу обратить внимание на бюджет, явно спонсируемый сильными мира сего германского кинематографа, потому как старая эпоха воссоздана великолепно, костюмерам — респект, спецэффекты пальчики оближешь, диалоги восхитительные, атмосфера шикарная, бюджет выделили очень большой, поэтому не удивляйся тому, что у себя на родине он считается блокбастером. А самым лучшим мастером по визуалу считается никто иной, как СТЭН УИНСТОН! СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ этому поистине легендарному человеку! Четырехкратный(!!!) обладатель премии Оскар, семикратный — премии Сатурн и т.д., и т.п. Не имеет смысла перечислять его работы в области технических эффектов. Классические образы монстров, которые он создал знают с детства, а ты мне про итальянцев. И зовут в итоге американцев да британцев с французами, чтобы качественные эффекты в фильмах имелись. Кастро и Райан Николсон вообще-то считаются в США одними из лучших мэйк-апщиков: «Пункт назначения», «Хроники Риддика», «Блэйд», «Очень страшное кино», «Гуманоиды из бездны», «Байки у костра», «Искатели могил», «Призрачный гонщик», «Ловец снов», «13 воин», Гемоглобин». Спецэффекты в «Кровавом пире 2» от Кастро — просто сказка! Свернатуралистичны.
А почему мне должно нравиться то, что нравится другим? Фильм «За пределом» тупой. Кроме горы трупов и садизма в нем больше ничего нет. Получилось примерно как у раннего Шнааса, только более качественно снято.
Видел «Кровавый пир 2». Тут у Кастро лучше получилось, чем в собственных фильмах, но все-таки сверхнатуралистичными я бы не назвал. Если этот Кастро такой умелый, что ж он в «Лете резни» спецэффекты на компьютере рисовал? Не только кровь, даже здание не поленился нарисовать.
«А смотря Библейский лагерь» вы можете внезапно уснуть от дикого количества трепа и чеса языком. «День президента» ЛаМартина, как и его «Мертвые детишки» — обычное любительское недоразумение, которое зачем-то переводила студия Лизард Синема Трейд. Им явно нечем заняться, потому что куча нормальных хорроров до сих пор не озвучена. Образ убийцы и орудие спи..жен из сериала «Сверхъестественное» — Ахахахаха! Причем, эпизод вышел и сразу же ЛаМартину пришла в голову светлая мысль снять свой любительский опус. Этот энтузиаст в каждый фильм засовывает по негру и учит нас политкорректности. Ай-яй-яй, нехорошо! Личность убийцы разгадывается, как два пальца об асфальт(Гастингс вместе с Пуаро корчатся от смеха), зачем была нужна детективная составляющая не совсем понятно. Силиконовая девица совсем не впечалила. Обнаженки мало. Не ведитесь на оценку на КП и IMDb, ее ставили друзья режиссера. Даже некоторые части Кошмара улицы Вязов подобной оценки не получали, а у фильма ЛаМантина — 6(!) баллов и выше. Отчего-то на просторах нашей необъятной Родины стали с интенсивной частотой объявляться поклонники жанра, возносящее до небес любительские постановки. Может вся прелесть заключается в выпендреже, мол, пока все тащатся от попсовых хорроров, мы будет млеть от профанского рода поделок…
Вообще-то, Вася, был такой слэшер «Артефакт». Его ты должен был вспомнить в первую очередь.
Тогда извиняюсь, Андрей! Я умею вовремя попросить прощения и никакого стыда по этому поводу не испытываю. Ты сам только что озвучил откуда автор черпал идею образа убийцы. Не исключено, что и раньше было нечто подобное.
Как ты сам говорил, сейчас уже ничего нового придумать нельзя, а можно только переснимать старое. Слэшеров это касается в первую очередь. Вот, к примеру, только что посмотрел «День дурака», ремейк. Полулюбительским его назвать нельзя, но я лучше хороший трэш за три копейки посмотрю, чем такое фуфло. И оригинал был так себе, и ремейк почти не лучше. Сюда же добавить «Резню в Рэдвуде» — редкий случай, когда я согласен с Раду, немецкий «Слэшер» — единственный фильм со спецэффектами Маркуса Коха, который мне не понравился, «Ве парни любят Манди Лэйн». Такой бюджетный отстой не хочу смотреть. «Сниквик» ничего, 6 поставил.
Ремейк «Дня дурака», согласен, байда полная. Нуль целых нуль десятых от меня и целой группы поклонников. Кстати, «Мэнди Лейн» середнячок в своем поджанре, но это триллер. Главное, что нескучный. Убийства качественные, но развязка легко угадывается по вступительному началу и терпеть не могу гламурную модель Эмбер Херд.
Я 2,5 поставил, а ремейку «Дня дурака» на пол-балла больше, чем оригиналу. Он хоть без подъебки снят.
Погоди, дай-ка вспомнить. Если оригинал то, о чем я сейчас подумал, тогда я с тобой не согласен. И ставить ремейку, который херня-херней на полбалла больше — ты меня удивляешь. Дело в том, что я прекрасно понимаю поклонников, плевавшихся по окончании, но концовка КРАЙНЕ ОРИГИНАЛЬНА, это высший пилотаж неожиданности. Поэтому ей я ставлю, больше, чем самому фильму. Подобное приходилось видеть только в комедийном хорроре «Обрубок». А то достали уже банальщиной, я за подобные концовки в фильмах, которые сами по себе выглядят слабыми.
Ты так и не ответил. Зачем ты мне про «Сниквик» сказал? Я бы тебе дерьмо не стал советовать.
За такие шутки я бы набил харю режиссеру и сценаристу. Именно подобным фильмам мы обязаны появлению «Фобоса», «Последнего уик-энда». Как может нравиться, когда зрителя разводят, как лоха? Можно убийства не показывать, но нельзя делать вид, что это прикол. Даже Раду дал оригиналу 4 балла и тоже особо отметил концовку.
Никто никого не разводил, а сценаристам респект. Вот и смотрите одни и те же однотипные окончания и аплодируйте стоя скудоумию создателей. А то либо хэппи-энд есть, либо его нет. И все. Поэтому определенно радует, когда режиссер творит нечто подобное.
А «Сниквик», к моему глубочайшему сожалению, разочаровал. Чем думал режиссер, когда настолько растягивал хронометраж. Уж сколько раз твердили миру, что негоже снимать слэшер длительностью два часа, поскольку концовка обязательно провиснет, как здесь. Убийства сделаны явно для семейного просмотра. Постфактум да и только.
А зачем мне тогда советовал, раз сам не смотрел? Вообще он близкий родственник «Убийственной игры» и «Скорее всего умрет», и что-то среднее по качеству между ними. Во всяком случае, для меня. Смотреть его было нескучно. Мне «Мэнди Лэйн» куда неинтереснее смотреть было, и, конечно, я не стал себя мучить. Жаль, что Эмбер Херд в хорошем слэшере не снялась.
Почему? Тебя в ней что-то цепляет. В слэшерах ей не место. Над такими, как она весь Голливуд потешается. Моделям — место на подиуме!
В слэшерах всем место, кто может скинуть одежки и у кого хорошее тело. Не знаю какая Херд актриса, но тело ничего у нее. Из модельного бизнеса половина актрис пришло, и иногда хороших.
Да никакие они не актрисы. Что ж она отказалась на съемках триллера оголяться. Такие принципы, как у Альбы. Мысли типичных моделек. Джоли не модель, но раздевается будь здоров. Хайек и Пенелопа Крус раздеваются. А что ж ни Фокс, ни Херд не раздеваются? Со своими принципами пусть идут к чертовой матери! Уж кого-кого, а их защищать не буду, наплодилось тупоголовых топмоделек!
Андрей, я тебя вообще сегодня целый день не понимаю: я тебе посоветовал «Сниквик», потому что смотрел его «от и до» еще задолго до «Резни на мельнице». С родным братом смотрел, потому что нравятся ему хорроры аля «Крик» и «Городские легенды». Прекрасно запомнил этот малокровный, длительностью чуть менее двух часов слэшер. Отзыв делать не хочу, думал, что у тебя лучше получится. Да и от самого фильма я не в восторге, хотя временами он неплохо смотрелся. Привел тебе список, где четко указал, что лучше бы для начала посмотреть «Хромированный череп», ой, тьфу ты, «Похороненную», один из лучших слэшеров, снятых за последнее время.
Да не идет он 2 часа! Всего-то минут 100, примерно как «Убийственная игра» и «Женский дом». Самый большой слэшер, который я видел — это «Крик 2». Вот он и правда идет почти 2 часа.
За это «Убийственная игра» и «Женский дом» получили от меня на балл ниже. Со «Снеквиком» то же самое. Это не киноэпопеи уровня «Властелина колец», а лёгенькие слэшеры, которые должны радовать нас не длительным повествованием, а нечто другим. У «Крика» другой уровень и не сопоставимый, изначально он должен был идти значительно дольше. А вышеназванные фильмы в широком прокате не появлялись.
А я бы назвал. Посмотри на бюджет «Резни» и всё сразу поймёшь. Меня компьютерная графика раздражает и фильму я поставил два балла. Те фильмы, которые я перечислил, обладали хорошим бюджетом, оттого на качестве спецэффектов это отразилось в полной. Затем Кастро погрузился в андеграунд. Был основным мастером по гриму в конторе «Повреждение мозга», где бюджеты равнялись 5-10 тысячам долларов. Что можно снять за пять(!) тысяч? Да честь и хвала человеку, исправно посещающего соответствующие курсы, автора, который из минимума выжымает максимум. И даже за копейки Ночь в заброшенном доме вышла замечательным трэшем. Раду видел больше меня работы данной студии, отмечая качественные натуралистичные спецэффекты. Я видел пять-шесть хорроров и могу с полной уверенностью заявить, что это высший класс. Кастро своё дело знает. Только не совсем понятно для чего нужно было несколько лет назад снимать гей-хоррор. Прям чуйка у нас с тобой на подобные ужастики: Ферранте, ДеКото, Лаки Макки, Мэтьюз, теперь ещё Кастро — с ума посходили.