Уилл со своей девушкой приглашается в огромный загородный особняк бывшей женой Иден, которая уже два года живет с другим мужчиной. Их обоих отдалила друг от друга потеря родного сына Тая. Едва переступив порог некогда обители домашнего очага и обжигающей родительской любви, Уилл начинает понимать, что коварным способом в одночасье был затянут в мир «добродушного» лицемерия и сектантской зависимости…
Мастерски слепленный напряженный драматический триллер Карин Кусама («Тело Дженнифер») по сценарному замыслу Фила Хэя и Мэтта Манфреди (оба «Призрачный патруль»).
Сразу перехожу к критике: беспощадное целенаправленное навязывание политкорректности лично меня порядком задолбало. Не супружеская чета положительных героев — белый и афроамериканка (а че, теперь всегда так будет?). По ходу просмотра я без малейших колебаний снизил один балл за подобные маниакальные заблуждения. Опять же, авторы не обошли и тему сексуальных меньшинств — получайте «сладкую» парочку особей мужского пола с накрашенными губами и страстный лесбийский поцелуй.
Признаюсь честно, я не особо жалую женщин-режиссеров, но в данном случае Карин справилась замечательно. Неторопливое повествование сменяется ожиданием чего-то резко переменчивого и смертельно опасного. Немалый хронометраж фильма как раз тот редкий случай, когда не хочется укорачивать расширенные сцены. Работа оператора выше всяких похвал. Цвета ленты темно-бардовые, суровые. Что еще хочется отметить, так это атмосферу, пронизывающую умиротворенное действо. Она грамотно подается, умело нагнетается. Музыкальное сопровождение практически отсутствует.
Несколько слов про актерский состав. Логана Маршалла-Грина (Уилл) не узнал из-за смены имиджа, хотя длинные волосы ему несомненно пошли на пользу. Эмаяци Коринеальди — исполнительница роли девушки Уилла, абсолютно лишний персонаж, блеклый, аморфный и не выражающий ровным счетом никаких эмоциональных сдвигов на фэйсе, оттого совершенно ненужный. Бывшая экранная супруга Уилла Иден (Тэмми Бланчард), а также ее теперешний бойфренд Дэвид (Михил Хаушман) сыграли без нареканий. В конечном итоге «посиделочная» идиллия закончится бойней. Крови немного. В основном убийцы будут орудовать револьвером, иногда кочергой для камина. Многие поют дифирамбы концовке, отмечая ее небанальность, с другой стороны особого восхищения от финальной развязки я не испытал. Отмечу немалое количество выживших. Красивые ночные пейзажи, обрамленные розовыми фонарями, словно предвестниками беды, нагоняют страх и чувство безысходности от приближающегося будущего.
Не нужно даже помышлять слушать мнения сторонних рецензентов, которые глаголят о скучности, нединамичности, тягучести картины. Кино получилось достаточно интересное, не без изъянов, тем не менее оно стоит того, чтобы заняться просмотром в свободное время. Во всяком случае плеваться вы точно не будете, а скорее с замиранием сердца следить за происходящим, не отвлекаясь ни на секунду.
Общая итоговая оценка: 7/10
До этого фильма мои ручки определенно скоро доберутся )) У Карим Кусама мне нравится «Тело Дженнифер», да и «Женский бой», несмотря на неоднозначность восприятия, вполне неплох. А вот «Эон Флакс» не понравился категорически.
«Тело Дженнифер»? Ты серьезно?
Ну да. Конечно «Тело Дженнифер» — развлекушка-безделушка по сути своей, но лично меня фильм нормально развлек и позабавил, хотя сейчас многих сюжетных и стилистических нюансов уже не помню.
Так и скажи, что фигура Фокс зацепила(улыбающийся смайлик). Чисто подростковый бабл-гам триллер, который хорошо лучше всего смотреть в кинотеатрах, а лучше не смотреть вовсе.