Сегодня не стало Владислава Женевского — профессионального переводчика, журналиста и писателя. Новость о его смерти застигла днем врасплох:
Владислав ушел из жизни 04.11.2015 в 02:30
По его просьбе передаем его слова: «Только хочу подчеркнуть, как много прекрасных людей было в моей жизни. Я это ценил.»
Мне довелось заочно познакомиться с Владиславом через электронный вебзин Darker, в котором он долгое время выступал, как редактор и рецензент. Его рассказы всегда заметно отличались от других — своей поэтичностью и осязаемостью, как это ни странно звучит для произведений жанра хоррор. Его неопубликованный пока рассказ «Мед» в прошлом году вошел в финал конкурса «Чертова дюжина», где мне довелось выступить в жюри — привожу здесь свой «фан-постер». Рассказы Владислава попали в многочисленные сборники отечественного хоррора, о которых мы писали в клубе — «Самая Страшная Книга 2015», «Темная сторона дороги«, «13 маньяков«. В сборнике «Хеллоуин», который вышел совсем недавно, почти под одноименный праздник, его рассказ «Атеист» шел замыкающим. «Пока я кукую в больнице, выходят книжки с моими старыми рассказами. И не только с моими, и не только со старыми. Но – с хорошими» — написал Владислав два месяца назад.
Владиславу Женевскому было 30 лет… Не верится, что книга «Хеллоиун» станет последней, изданной при жизни Владислава, но его неопубликованные рассказы и переводы обязательно увидят свет, и мы обязательно об этом расскажем.
Скорбим вместе с друзьями и родными Владислава.
Дмитрий, рак?
Ничего хорошего от этой жизни не ждешь. Только забирает и забирает — надменная сволочная сущность. Порой настолько хочется внедрить свое сознание в тело пожилого человека, насовсем уйти от ощущения себя молодым и здоровым, ввиду высокой смертности парней и девчонок, некоторые из которых не доживают и до тридцати. Я совершенно не знал до сей поры о Владиславе, коробит и удручает тот факт, что мы все слишком молоды, чтобы умирать один за другим. Владислав Женевский — человек, интересующийся хоррором мне не чужой человек, хотя он меня не знал. Хочется надеяться, что он навсегда попал в самый лучший и приемлемый со всех точек зрения мир, где отсутствуют всякие намеки на ярость, ненависть и всеобъемлющую печаль, а есть только цветущая радость и бесконечное светлое существование. По-человечески жаль хороших людей, знающих о своем недуге, но все равно без малейших колебаний продолжающих творить искусство…
Рак…
Светлая память…
Ужас какой… Светлая память талантливому человеку.
Скорбь и печаль…