Автор Michael Bay
Казалось бы, что нового можно было бы изобразить в жанре мокьюментари, который за 7 лет успел эффектно возродится на примере «Паранормального явления» и даже потерять свою актуальность на примере многочисленных фильмов ужасов однотипного содержания и дешевой постановки. Но нет. Режиссер картины Джон Эрик Даудл если и не совершает революцию в жанре, то уж точно привносит в него нечто новое, перенеся специфику «Индианы Джонса» и «Сокровищ нации» в антураж фильмов ужасов.
Таким образом, сам сюжет вызывает весьма противоречивые чувства. С одной стороны, фильм имеет достаточно интересную связь с реальной историей и достаточно плотно эксплуатирует многочисленные городские легенды и мифы присущие городу. С другой же стороны, сама идея настолько сильно высосана из пальца, что дальнейшие поступки главных героев и экранные события приобретают всё более и более бредовый окрас. Будь это сомнительная интерпретация «кары» главных героев или же удивительный забег главной героини назад и обратно сквозь орду призрачных недругов. Говоря о последних, понравилась аналогия касательно того, что это всё нисколько призраки или демоны обитающие в темноте парижских катакомб, сколько ожившие демоны прошлого, которые долгое время обитали в сердцах главных героев, терзали их души и ждали своего момента, что бы эффектно заявить о себе.
Именно за счет этого, сам сюжет привносит в картину особый изыск, который не смог привнести режиссер ленты с достаточно устаревшей и поднадоевшей спецификой съемки. За счет этого, наблюдать за всем фильмом становится не совсем интересно, а практически полное отсутствие действительно страшных или же просто волнительных моментов так вовсе делает просмотр картины далеко не самым продуктивным средством для прожигания своего драгоценного времени. Даже актеры не особо пытаются тягаться в достоверности. Разве что, Пердита Викс, которая отлично отразила всё свое безумство и неудержимость в желании найти заветный философский камень. Хоть и вместо этого, запала мне в душу исключительно своей привлекательной внешностью.
«Париж: Город мертвых» — это далеко не самый худший, но и не самый лучший представитель в жанре фильмов ужасов, который пытается снова возродить актуальность уже давно поднадоевшего жанра мокьюментари. Особого отвращения при просмотре фильм не вызывает, но пересматривать его желание не появляется, а уже после сам процесс и итог просмотра быстро вылетает из головы.
Добавить комментарий