Самое интересное, что данный фильм, помимо того, что он поставлен Майклом Бином, является фактически неизвестным никому. Оно то, в принципе и понятно — ничего особенного в данной картине нет. Типичный триллер, больше смахивающий на артхаус.
Над сюжетом особо задумываться не стоит. Главная героиня становится свидетельницей убийства собственной подруги полицейскими. Поняв, в какой опасности она находится, она немедленно сбегает в гущу леса и натыкается на одиноко живущего старика Кайла. Уставший от жизни и мечтающий отдохнуть, Каил волей случая становится на пути жестоких и коррумпированных полицейских.
Особо задумываться над сюжетом не стоит, ибо не за что зацепится. Всё уже мы видели много раз в разных других картинах, и всё же что-то заставляет зрителя досмотреть триллер до ироничного, и в то же время, предсказуемого конца. Всё бы хорошо, но картину портит несколько фактов: абсолютная тупость героев в некоторых моментах, не к месту эротические сцены и банальные диалоги злодеев.
Как ни странно, но «Жертва» идёт по одной напряжённой линий (даже небольшие диалоги в воспоминаниях не отходят от плана и выглядят «к месту»), что вряд ли заставит скучать и вызвать желание выключить фильм. Благодаря этому, фильм смотрится «на одном дыхании».
Актёрская игра особой значимостью не блистает, и фактически, фильм спасает игра Майкла Бина и, хоть и недостаточно большая, Даниэль Харрис. Остальные — блеклые картонные фигуры, пытающиеся хоть как-то изобразить эмоций. Хотя, вряд ли можно обратить на это внимание, да и не стоит зацикливаться на этом. Персонажи, даже если бы актёрская игра была на высоком уровне, забудутся спустя час после просмотра фильма.
Остаётся неизвестным причина Майкла Бина ставить этот фильм. Если судить «Жертву», как артхаус, то фильм стоит просмотра, но только на один раз — больше не захочется — слишком банально, слишком дешево.
6 из 10
Средне.
Добавить комментарий