Автор Michael Bay
Однозначно стоит признать, что именно данная картина стала своего рода завершающим актом «миграции» троих лучших корейских режиссеров современности в Голливуд. Вот только, если англоязычные дебюты других корейских режиссеров-гигантов в лице Пака Чхан Ука и Ким Чжи Уна в итоге оказались далеко не тем, чего ждал зритель, то данный англоязычный дебют Бона Чжун Хо можно смело назвать удачным как минимум.
Основное достоинство англоязычного дебюта известного и талантливого режиссера Бона Чжун Хо заключается не только в идеальной экранизации французского комикса, но и удивительная адаптивность под зрителя. Так как тут есть место всему тому, что так любимо американскому попкорн-зрителю, но и остаётся место для азиатского экстрима, который так любим корейскими поклонниками творчества режиссера.
Бон Чжун Хо создал удивительный мир из одного поезда с не столь большим количеством выживших. Создав удивительную своего рода антиутопию, он не только развил её в лучших традициях жанра с неминуемой кульминацией в виде революционного катарсиса, но и с присущим для своего творчества особым чувством юмора, подходит ко всему этому с весьма интересным и циничным стёбом. Вот почему, даже своеобразным образом поднимая тему социального неравенства населения, в котором богатые всегда могут жить в роскоши, а бедные должны выживать всеми возможными способами, Бон Чжун Хо словно саркастически издевается над тем, как можно решить данное социальное неравенство.
Всё это раскрывает тему по принципу бумеранга и лишь отражает реалии жизни, которые заметны даже сейчас. В мире нет ничего вечного и даже никакой контроль, никакая цензура и даже жесткая диктатура не продлится вечно. Так как сотворив зло, ты однозначно получишь его в ответ, а порой даже в усиленной форме и во всё этом интересно одно. В мире, всегда должен быть кто-то, кто должен взять для себя роль Бога, но интересно то, что обычным людям плевать на грамотные объяснения относительно популяции, распределения ресурсов и тому подобного. Нужна лишь свобода и важно лишь выживание.
Фильм Бона Чжун Хо очень сложно свести к одному из определенных жанров. Более того, фильм уникален тем, насколько удивительную компликацию всех этих жанров он и представляет на экране. Лишь поражая тем, насколько захватывающим может быть происходящее на экране при достаточно медлительном развитии сюжета и в рамках весьма замкнутых локаций.
Разве что, особым элементом драйва является чрезмерная жестокость картины. Нисколько в рамках обилия сцен жестокого насилия, которыми буквально пропитан фильм, а скорее той жестокостью, которая наполняет фильм атмосферно и идейно.
Еще одним из главных достоинств картины можно посчитать роскошнейший актерский состав, полный различных талантливых артистов, и то, насколько сильно и практически до неузнаваемости они были преображены ради своих ролей. Сильнейшее впечатление производит игры Криса Эванса. Именно ролью в данной картине Крис легко утёр нос всем тем, кто считает его весьма своеобразным актером, который только и может, как играть образы подобные Капитану Америки. Эванс не только изменился внешне, но и в полной мере раскрыл себя в качестве очень сильного и талантливого драматического актера. Тем самым, отыграв лучшую роль в своей карьере, которую наверное он так и не переплюнет, посвятив себя типичным попкорн-проектам.
Сон Кан Хо как всегда чертовски хорош и еще раз создал очередного эксцентричного харизматика в карьере актера, за которым наблюдать было одно удовольствие. Тильда Суинтон произвела наисильнейшее впечатление. Не только великолепной игрой на уровне естественного поведения, но и потрясающим преображением практически до неузнаваемости. Ну а остальной актерский состав в лице Джейми Белла, Октавии Спенсер, Юэна Бремнера, Эда Харриса, Джона Хёрта и всех остальных лишь идеализирует общее впечатление от увиденного на экране. Особенно очаровательная Ко А Сон, которая отыграла свою лучшую роль со времен своего дебюта в иной работе режиссера Бона Чжун Хо «Вторжение динозавра».
10 из 10
«Сквозь снег» — это фильм-уникум, аналога которому еще не было. Очень мрачный, тяжелый, жестокий, честный и сильный фильм с очень цельной историей, без каких либо излишеств и с глубокой моралью, которую не описать в рамках парочки слов. Собственно как и все достоинства сие произведения. Стоит лишь смотреть и внимать самому.
Добавить комментарий