Автор Michael Bay
Пожалуй, одним из главных недостатков любого зрителя можно считать завышенные ожидания касательно того или иного фильма. Ведь порой не столько фильм получается слабым, сколько зритель заведомо настраивает себя на нечто чрезмерно «вычурное». Удивительно, но именно это в противоположном смысле касается и данного творения режиссера Роберта Хармона, которое многие охотно сравнивают с лучшей работой режиссера в лице «Попутчика».
Вот только если «Попутчик» в определенном смысле смотришь ссылаясь на его «авторитет» и в определенном смысле не разделяешь всего восторга касательно него, то данный фильм удивительным образом всплывает весьма неплохо при практически полном отсутствии надежды на нечто достойное.
Очевидно, что фильм построен по принципам большинства фильмов категории «Б» и не лишен каких-либо недостатков, но как по мне, всё же держится весьма достойно при всём этом. Во многом это достигается благодаря атмосфере, которая до жути пропитана мрачностью, таинственностью и даже напряжением в угоду саспенсу. Что уж говорить о весьма неплохих сценах погонь и «дтп», которые смотрятся если и не лучшим образом, то весьма достойно и в рамках жанра триллера.
Да и сам сюжет практически идентичен огрехам режиссуры. Казалось бы, построен он на штампах и практически с первых же кадров очевидно, кто в итоге победит, сможет ли главная героиня одолеть свои страхи, а главный герой отомстить. При этом, даже имея такой контент, сюжет удивительным образом располагает к себе. Тут уж либо дело в легкости, либо в подходящем настроении на момент просмотра.
Джеймс Кэвизел очень хорош и убедителен. Признаться честно, я всегда недолюбливал этого актера, но после просмотра сие картины еще раз убедился, что зря. Рона Митра как всегда ну просто никакая. Никаких живых эмоций на лице и убедительного изображения ужаса. Всего лишь кукла, да и только. Фрэнки Фэйзон тоже как всегда переигрывает. Да и сам персонаж получился чрезмерно карикатурным и пафосным. Включая абсолютно пафосные и глупые финальные кадры картины.
Куда ярче всех солирует во всем это великолепный Колм Фиор. Казалось бы, перфомансу актера отведено не так много времени, но Фиор мастерски справляется со своей задачей и создал очень харизматичного злодея. Собственно как и чрезмерно скучный композитор Марк Ишам приятно удивил достаточно атмосферным и современным саундтреком.
5 из 10
«Шоссе Смерти» — это вполне себе обычный триллер, который держится на порядочном количестве недостатков и достоинств. При этом не претендуя на лавры шедевра, но даже при своей средней оценке способный завлечь зрителя хотя бы на один просмотр.
Добавить комментарий