Немецкие фильмы ужасов — это преимущественно жесткий и бескомпромиссный в своем визуально-содержательном контенте андеграунд, однако случаются, конечно, и некоторые исключения, выглядящие скорее как недоразумение. Малоизвестный немецкий режиссер Франк В. Монтаж в 2007 году дебютировал хоррором «Слэшер», сочетавшем в себе традиции Андреаса Шнааса и раннего Тоуба Хупера, а спустя пять лет в свет выходит вторая по счету режиссерская работа Монтажа — каннибальский фильм ужасов «Обед людоеда», который ни оригинальным, ни по-настоящему интересным и интригующим никак не назовешь, ибо «Обед людоеда» представляет из себя малобюджетный парафраз культового «Поворота не туда» и даже в разрезе типичных немецких хорроров с их реками подчас необоснованной расчлененки «Обед людоеда» смотрится блекло и абсолютно некроваво и, что важнее всего, не очень страшно. На весь небольшой хронометраж, равный 75 минутам, в фильме имеется лишь одна по-настоящему противная сцена, а весь саспенс как таковой и надежда на нестандартные сюжетные повороты убит напрочь сценами продолжительного преследования и весьма предсказуемым финалом.
Провальную ситуацию в фильме спасла бы режиссура и качественная операторская работа, однако и в этих пунктах картине Франка В. Монтажа похвалиться нечем, ибо как таковой стилистики и атмосферы ужаса в ней нет, сама каннибальская семейка выглядит весьма вторично, как и идущие по сюжетному шаблону жертвы. А стремление оператора к реалистичной картинке превратилось в стремление скрыть небольшой бюджет, снимая все при полной или частичной темноте или при регулярной расфокусировке, отчего любители gore и splatter-хорроров, коим фильм по идее и должен быть, особого жесткого мясца в фильме и не найдут.Игра малоизвестных или вовсе неизвестных актеров и актрис в ленте сильного внимания и вовсе не заслуживает. Все сыграно в ленте не очень талантливо, но старательно.
Франк В. Монтаж, выступивший в ленте как многоликий мультиинструменталист (помимо режиссерской функции за ним закреплен и саундтрек, монотонный и депрессивный в духе немецкого жанра ужасов, и работа оператора, и продюсирование), лишь доказал, что подобная вездесущность в жанре ужасов никогда и ни к чему положительному не приводит. Данный малобюджетный немецкий трэш даже для рьяных поклонников европейских ужасов большим открытием не станет, а лишь изрядно разочарует, даже толком не подарив катарсиса или развлечения.
Это кино не смог досмотреть до конца, катастрофически слабая лента…