Начнем с того, что название к фильму имеет не самое близкое отношение. Тайное окно здесь играет важную роль только в самом конце, а в фильме встречается в качестве названия книги.
Признаюсь сразу, ожидал от фильма чего-то вроде «Окна во двор«, излишки названия, сами понимаете. Не то. Получился фильм, который вряд ли можно сравнить с «Бойцовским клубом», хотя многие уверены в сходстве. «Тайное окно» мне очень сильно напомнило «Незваные«. Тот же сюжет, та же головоломка.
Сюжет весьма линейный, хотя и имеет пару неожиданностей. Все эти явления странного персонажа предугадывают его сущность, особенно, если учесть, что в типичные этому жанру фильмы имеют всю ту же логику. И говорить о гениальности фильма не приходится.
И фильм не пугает, и не шокирует. Нет атмосферы даже «Незваных». Не скучно, но не цепляет и смотреть не так интересно, хотя все же любопытно узнать конец это незаурядной истории.
Узнав то, что это Кинг, ужаснулся. Маловато для него. Нет присущего страха, неизбежности. Есть проблемы, весьма актуальные. Увы, но на этом можно точку ставить.
Депп радует, но в одной только финальной сцене. Как безумец он хорош, а вот как обычный гражданин — не очень.
Это, конечно, не проходной триллер, но лишь в некоторых аспектах. В остальном, это самый обычный фильм с плюсами и минусами.
— Я знаю, что могу это сделать, — сказал Тод Шуттер и взял початок из миски, над которой поднимался пар. — Я уверен, что со временем она полностью исчезнет, и ее гибель станет загадкой даже для меня.
«Начнем с того, что название к фильму имеет не самое близкое отношение.»
У Кинга — имеет. В оригинале книга называется «Потаенное окно, потаенный сад». Название родилось тогда, когда Кинг случайно оказался у себя дома на чердаке, и взглянул на свой двор из окна, из которого никогда не смотрел раньше, увидев его под другим углом. Так что это такая метафора — увидеть привычное под новым ракурсом, с необычной точки зрения.
Спасибо за инфу.