Приехав в один прекрасный солнечный день практически в Рай, Стив и Дженни еще ничего не подозревали. Больше о сюжете писать нечего, потому что походу всех 90 минут фильма одни убегают — другие догоняют. И больше нюансов-то в целом и нет, за исключением пары случайных и преднамеренных убийств. Сюжет не самый заморочистый, но смотреть легко.
Будучи лишенным слова ужасы в графе «жанр», «Райское озеро» сразу заявляет о своей принадлежности. Это чистой вода триллеры, по ходу перерастающий в драму. Драма же не самая глупая и не самая банальная. Все скажут, что завязка трагических событий — то, как молодежь нагло вела себя. Знаете, не надо искать виновных в этом действии, но назвать это причиной, да еще и главной — я не могу. Всё началось с обычного убийства собаки. Дальше пошла закономерная реакция публики и ничего более. Логично. Закономерно.
Уделяя все больше времени откровенной жестокости, фильм не уходит в дебри арт-хауса, и даже обилие весьма неприятных сцен, в купе со всеми этими выходками подростков, не делает фильм уникальным. Образ молодежи представлен изумительно. Злые, наглые, пренебрегающие всеми моральными нормами. Диалоги яркие, полностью описывающие всю жестокость фильма и его героев. Фильм с таким содержанием вряд ли мог быть сделан в Америке, отсюда и сборы в США чуть больше 7 тысяч зеленых.
Все эти мерзости и зверства фильма напоминают эдаких сатанистских гопников, которые мучают людей, а затем жгут на кострах. Ни одной улыбки за весь фильм, ни одного положительного момента. Актеры вызывают неподдельную жалость и интерес к тому, чем же, наконец, это закончится.
Кино с британским акцентом. Без правил. Без границ.
— Хочешь, чтобы они испортили нам день?
— Мы первые пришли.
Добавить комментарий