1. Переправа. Двое конченных ублюдков-американцев, возомнивших себя борцами за расовую чистоту Америки, отправляют мексиканцев прямиком в ад в районе границы двух государств. С ними в компании ни о чём не подозревающая шлюшка-подружка. Но зло не может оставаться безнаказанным, зомби-мексиканцы восстают из мёртвых, чтобы отомстить.
Данная короткометражка слегка напомнила мне «Прирождённых убийц» Оливера Стоуна. Вся ирония в том, что эти «чистокровные» американцы являются не только моральными, но и физическими уродами. Один из них алкаш, употребляющий самое дешёвое пойло, а другой — сексуальный маньяк. До чего же они похожи на наших доморощенных «нацистов».
2. Скорбь Тэ Джанга. История о муже, несколько лет назад безвременно потерявшем жену. Его скорбь ещё не остыла, но однажды он спас девушку из рук жестокого убийцы. В благодарность за это она пригласила его к себе на дружескую вечеринку. Он почти влюбился, но девушка оказалась вампиром.
Поскольку главные персонажи — азиаты, возникают множественные аллюзии с лучшими южнокорейскими фильмами, а неожиданный финал меня просто убил, я смеялся от всей души.
3. Сочленённый. Таинственная история о киллере с трупом в багажнике автомобиля и дорожном полицейском, остановившем его машину для проверки, после которой труп загадочным образом исчезает.
4. Укус клоуна. Трагическая история о наркодилере, укушенном на дне рождения племянника клоуном. По аналогии с вампирским укусом, несложно догадаться, какая участь ждала несчастного. Он неотвратимо превращался в клоуна, причём похожего на того страшного, всем известного Джокера.
Самая продолжительная, интересная и смешная часть фильма. Забавно, что в ней появляется тот же персонаж, что и в предыдущей части, но уже в роли полицейского. И вовсе не из-за нехватки актёров. Нам ли не знать, что у полицейских и преступников очень часто одно и то же лицо. Есть здесь сцена спора двух копов, напомнившая «Криминальное чтиво» с Джоном и Сэмуэлем, ну очень смешная.
5. Возвращение любимой. История, начавшаяся с пылкой и романтичной любви, продолжившаяся спустя некоторое время банальными изменами мужа. Одного не учёл неверный муж, что связался с внучкой мага и чародея и её любовь будет вечной до гроба.
Эта новелла является связующей для всех предыдущих историй своим сквозным персонажем.
Режиссёрами фильма стали Майкл Эмануэл, снявший 3 новеллы, а также Игорь Меглич и Боб Бэдуэй. Если с первым я знаком по сериалу «Скорая помощь», где он снимался в качестве актёра, то два других имени мне совершенно не знакомы. Тем приятнее, что их режиссёрский дебют можно смело назвать вполне успешным. В фильме множество прямых и косвенных отсылок к классике жанра фильмов-ужасов и не только. Однако, я бы не стал записывать это кино в ужастики. Это скорее чёрная комедия, поскольку она наполнена весьма качественным юмором, не столь явным, как, к примеру, в «Очень страшном кино», но вполне очевидным для людей, любящих хорошую шутку. В этом фильме абсолютно нет раскрученных актёров, но и задействованные вполне справились с поставленной задачей и даже добавлю от себя плюсик за отсутствие «замыленных» лиц.
Операторы сработали, как надо, музыка к месту и на должном уровне.
Учитывая, что это работа дебютантов, считаю, что картина вполне удалась. Мне её было совершенно нескучно и нестрашно смотреть. Обожаю чёрный юмор. Очень жаль, что в последнее время всё реже выходит что-то стоящее в этом жанре. Печально, что признанного гуру в этом деле Квентина Тарантино занесло совсем в другую степь. Остаётся надеяться, что следующая работа этих авторов будет ещё лучше, а пока небольшим авансом
7 из 10
Добавить комментарий