Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на триллер «Пленницы» (Prisoners, 2013 г.), автор — Michael Bay

 

Автор Michael Bay

Можно смело сказать, что жизнь — это одно сплошное испытание. Ничуть не фильм, за действием которого можно наблюдать лишь со зрительского кресла, а скорее постановка, в которой ты принимаешь активное участие. Тем самым, преодолевая немыслимое количество различных барьеров. Одних они ломают. Других нет. Вот и данный фильм режиссера Дени Вильнёва в полной мере представляет глубокий экскурс в силу стойкости любого человека, которая позволяет пережить даже немыслимое и сохранить при этом хладнокровие. Многие мои друзья посмотревшие данный фильм охотно называют его лучшим триллером года и всех времен.

Согласится с этим утверждением весьма сложно. Безусловно, Дени Вильнёв снял достаточно сильный фильм, но увы не лишенный недостатков. Если оценивать этот фильм в качестве детективного триллера, то фильм поражает своим отчасти унылым, монотонным и лишенным динамики действием. Что больше смахивает на сериальные произведения канала АМС, а не достаточно громкого медийного продукта. Я же лично вижу в данной ленте Вильнёва скорее психологическую драму, нежели триллер. Ведь Вильнёв с первых же кадров создаёт образ очень холодной, тяжелой, опустошающей, лишенной каких либо тёплых эмоций и цветовых оттенков картины. Словно отражая элементарную жизнь, но производя её через взгляд неисправимого пессимизма и намеренно подготавливая зрителей даже к самым жестоким вещам.

На что только не пойдет родитель, чтобы найти своего ребёнка. Пожалуй, нет такого родителя, который бы сидел сложа руки и не пытался бы что то предпринять самому. Собственно, как и главный герой. Но его поступок поднимает весьма спорный с точки зрения морали и этики вопрос, который и становится источником основного смысла ленты. Насколько далеко ты готов зайти в своих поступках, что бы добиться своего ? Чем ты готов пожертвовать ради этого ? Фильм очень тонко подводит зрителя к тому редкому моменту, когда границы между хорошим и плохим, добрым и злым, черным и белым сильно стёрты. Когда не до конца очевидно, благо ли самосуд, или же правосудие всегда должно торжествовать в рамках законов ?

Очевидно, что фильм заставляет задуматься. Так как на экране ничуть не детективное полотно, а настоящая психологическая драма с трагедией большинства. Ведь в течении всего фильма, создатели ленты идеально раскрыли все личностные переживания героев и тем самым, подвели своего рода аналогию тому, что никто не смог оказаться беспристрастным в этой истории. Словно побуждая к таким же эмоциям для получения зрителям. Но увы, сюжет развивается ничуть не динамично и это немного портит впечатление от ленты.

Достаточно монотонное и скучное повествование явно даёт понять о том, что достаточно объемный хронометраж в два с половиной часа можно было с легкостью сократить и тем самым сделав фильм лучше. Ведь даже в финале сюжет ничуть не пытается раскачаться, а лишь выдаёт один неожиданный поворот за другим. Было вполне ожидаемо, что бедный паренёк не является похитителем, но создатели ленты лихо закрутили то, кем является парень на самом деле и кто же есть этот таинственный похититель. Вопросов по окончанию фильм не вызвал, а оставил лишь суровое осознание современной жизни. Где ничто не достигается без потерь. Главное, готов ли ты внести свою плату.

Не перестаю поражаться таланту Хью Джекмана. Так как он сыграл такого персонажа, в котором не наблюдается ничего общего с ранее сыгранными героями Джекмана. На экране не просто мастерски сыгранный персонаж, а живой человек, которому охотно сопереживаешь. Джейк Джилленхол всё так же великолепен и не перестаёт поражать удивительной способностью перевоплощаться в своих персонажей на экране.

Терренс Ховард снова доказал целесообразность назначения ему звания одного из самых скучных «цветных» актеров, который не только играет почти одни и те же роли каждый раз, но и не привносит никаких видимых и визуальных изменений в свои образы. Героини Виолы Дэвис и Марим Белло как то сильно отошли на второй план и едва заметны. Когда как, Мелисса Лео производит сильнейшее впечатление не смотря на то, что весь фильм она на вторых и третьих ролях. Ну и естественно нельзя не отметить одного из самых талантливых молодых актеров Пола Дано, которого незаслуженно вечно заковывают в рамки второстепенных персонажей.

7 из 10

«Пленницы» — достаточно монотонный и затянутый детективный триллер, но достаточно тяжелая и эмоционально сильная психологическая драма о силе человеческого духа и границах власти закона над правосудием. Сильный фильм, сильная игра актеров и сильный сценарий. Без недостатков не обошлось, но на фильм это существенным образом не сказывается.

Страница фильма «Пленницы» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 2, среднее: 4,50 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

× 4 = 16