Легко ли быть женщиной-полицейским? Муж развёлся и забрал с собой дочь, на работе коллеги проходу не дают, да ещё преступники не слишком спешат подчиняться хрупкой блондинке, пусть и с пистолетом в руке. Хорошо, что есть надёжный напарник, который всегда поддержит в трудную минуту и проводит с тобой больше времени, чем с собственной семьёй. Почти идиллическая картина столь опасной работы — которая внезапно, в один прекрасный день,
меняется и уже ты становишься главной подозреваемой в двойном убийстве.
Но чтобы дождаться этого момента, когда действие начинает раскручиваться, чтобы выдать потрясающий финал, который разом ответит на все вопросы и поставит жирную точку в истории, придётся набраться терпения. Начало фильма кажется несколько затянутым — конечно, зрителей стараются познакомить
с подробностями жизни персонажей, раскрыть их внутренний мир — но, увы, у Дугласа Барра это вышло не слишком хорошо, казалось несколько скучноватым растянутое на полфильма вступление.
Но после, когда наконец-то происходят все события и всё запутывается, когда подозреваются невиновные, а настоящие преступники не ясны — тогда от экрана оторваться почти невозможно. Пытаясь понять вместе с Роуз, что же происходит,
зритель словно ходит по краю, не имея возможности заглянуть за него и остаётся лишь ждать, пока не наступит развязка — но отчего же она не приносит облегчения? Да, понятно, почему и кто виновен — но внутри остаётся жалость к убийце. И вопрос — что же будет дальше? Невозможно просто взять и забыть всё, что случилось, продолжать жить, как раньше, словно ничего не изменилось и даже наоборот — всё только к лучшему. Это останется с тобой на всю жизнь и сколько
ни говори, что теперь важнее семья, а не работа — тень того, кто убит будет преследовать тебя до конца твоих дней.
Но не казалось, что так сильно переживает. Или это игра Марж Хелгенбергер подкачала? Возможно. Не было в ней того упорства, которое требовалось по её роли. Она выглядела, как случайно оказавшаяся не в то время не в том месте и уж как-то слишком просто
в её руки попадали подсказки.
Зато кто был действительно великолепен — это Майкл Бьен. Та боль в его глазах, когда он увидел труп жены своего персонажа — она казалась не наигранной, а натуральной. Он словно жил ролью Стэша, а не действовал по сценарию. Настоящий живой человек, которому верилось — и который вызывал настоящую жалость — так не должно было быть, не должно — так почему же всё произошло именно так?
Нет ответа. Все порой совершают поступки, о которых потом сожалеют. Или же думают, что действуют правильно — но расплата всегда наступает. И в душе остаётся лишь пустота, которую уже не заполнить ничем — когда уже нет смысла в жизни.
Фильм, который заставляет задуматься после финала — и пусть его хронометраж кажется затянутым — концовка искупит все несуразицы и позволит поставить
8 из 10
Страница фильма «Головоломка» в КЛУБ-КРИКе
Добавить комментарий