С удивлением заметил, что в свое время я забыл перенести сюда этот материал, так что исправляю эту оплошность
После разговоров про альтернативные концовки (часть 1, часть 2 и часть 3) и сцены после титров (часть 1 и часть 2), можно коснуться и такой темы, как неиспользованные по тем или иным причинам начальные сцены некоторых известных кинолент. Конечно, можно заметить что вступление является менее важной частью фильма, нежели финал — но тем не менее, оно является отправной точкой сюжета и задает стиль и настроение всему повествованию. Кроме того, часто вступление привязано к финальной сцене и потому, убрав один элемент, приходится убирать и другой.
Вот несколько примеров неиспользованных по различным причинам начальных сцен к некоторым известным фильмам.
У каждого фильма, чье действие разворачивается во вселенной Мстителей, есть сцена после титров – и почти у каждого была своя альтернативная вступительная сцена. Начнем собственно говоря, с самих «Мстителей».
Как можно заметить, по настроению и поведению персонажа Марии Хилл, эта сцена не очень то совпадает с итоговым фильмом. Закономерно, что она так и не была использована.Невероятный Халк
Кстати, когда Брюс Бэннер расколол ледяную шапку, то освободил из ледяного плена Капитана Америку. По крайней мере, если верить режиссеру Луи Леттерье, который заявил что Капитан присутствует в этой сцене, и парням с сайта comicbookmovie.сom, которые разглядели что-то напоминающее силуэт вмороженного в лед героя.Железный человек 2
Фрагменты из этой сцены можно было увидеть во многих трейлерах к фильму. К счастью для Марвел, в те времена зрители еще не додумались подавать на студию в судиз-за таких вот сцен, которые были показаны в трейлере но не попали в итоговый фильмАрмия тьмы
Трехминутное альтернативное вступление к культовому фильму Сэма Рэйми(и затем нарезка из удаленных моментов). Неплохой пример того, как поколдовав немного над видеорядом и закадровым голосом, можно потом сделать намного более лучшее вступление.Крик 4
Изначально, у четвертой части серии про невероятные приключения превращающего своего владельца в маньяка костюма на Хэллоун было не слишком постмодернистское вступление.Техасская резня бензопилой
Кому-то было интересно, как в представлении Маркуса Ниспела будет выглядеть Джессика Бил спустя 30 лет после встречи с Кожаным лицом?
Кстати, в довесок к альтернативному вступлению прилагалась и вот такая вот достаточно странная альтернативная концовка смысл которой немного ускользнул от меня. Если кто-то случайно знает, в чем заключался первоначальный замысел режиссера, может поделиться в комментахОсобо опасен
Закрутить пулю? Кто угодно может это сделать, даже Джеймс Макэвой. А как насчет того, чтобы закрутить компьютерную стрелу?
Странная альтернативная концовка получилось у «Техасской…», впрочем, как и вся эта тема в фильме с отсечением руки у Кожаного лица. Не знаю, что там хотел показать режиссёр, но из увиденного получается, что спустя кучу лет после событий в 70-х, выжившая только сейчас (почему-то?!) надумала сообщить, что найденные полицией тела вовсе не маньяка из-за целостности двух рук, когда на самом деле у него одна. Потом полиция вламывается (судя по одежде спецназа тоже в наши дни) а одну из квартир (на особняк Хьюлитов не похоже, вроде) и находит там тело с одной рукой. Вроде, как маньяк отчалил в страну вечных снов своей смертью на кровати по прошествии стольких лет. Но потом снова нам намекают, что где-то всё ещё бродит силуэт однорукого человека упитанной наружности. На мой взгляд, вышло ничуть не лучше, чем в утверждённом обрывистым финале, хотя если так подумать, то альтернативное завершение не идёт в разрез с ним, а просто продолжает его.
Кстати, за новые-старые приключения Змея Плискена большое спасибо – посмотрел с большим удовольствием 🙂