Этот фильм надлежит смотреть сугубо знакомым с предыдущей второй частью, так как он сконструирован крайне близко по смысловой нагрузке с предшественником. Во-первых, сюда перенесены многие действующие лица, во-вторых, оставлен главный персонаж (во всё том же актёрском исполнении), к тому же противостояние зла и добра узнаваемо из проблематики загрязнённого радиацией города Тромавилля, где в обществе бок о бок живут люди и недогумандоиды, в оригинальной англоязычной звуковой дорожке называемые – «subhumanoids». Однако третья история всё же движется дальше, препарируя знакомую специфику в новом ключе, где пред нами растёт новоиспеченное поколение недогуманоидов, и объявляется очередной злодей, руководящий химическим заводом с дикими бандами школьников, всевозможными кознями желающий заполучить особую энергию братьев-близнецов, родившихся из союза любящей пары прошлого эпизода. Тем самым, вникать в происходящее будет непросто, если Вы не узнаёте в лицо действующих персонажей, не понимаете особый специфический юмор, связанный с вездесущей мутационной радиацией, а так же попросту не в курсе дел воображаемого городка, созданного студией «Troma».
Хоть режиссёр оставлен прежним, из прошлой картины, однако чисто сценарно-технические видоизменения достаточно заметны. Это, пожалуй, смена визуализации, где извечный шумный несмолкающий хаос сумасшедшего населённого пункта сбавил обороты, отдав первенство большей частью диалогам, основанным на абсурдистском юморе. Надо сказать, что в драйве кино ослабло, что не идёт на пользу достаточно длинному хронометражу, который не лишним было бы подсократить для удобства восприятия, чтоб сюжет не провисал от смыслового топтания на месте с пояснением очевидного. Словарный юмор иногда стал метче, как и его обрамление из подручных инструментов трэш-кинематографа, безусловно, в «тромавском» аспекте, иногда слишком показательно простом и даже шутовски неприхотливом. В общем, нарушение баланса удач и неудач заметно, хоть нарочно замыкайся в узком направлении независимого произведения, не претендующего на верх изящества. И пускай былая дилогия «Атомная школа» («Class of Nuke ‘Em High») не отличалась значимым бюджетом, сейчас сдержанные финансовые вливания не помогают назвать третий эпизод самым ярким, который как раз, выдался более скупым на зрелище. Конечно, будет троица монстров-мутантов, кое-какая бутафория, но минимальная в сравнении с отснятым ранее. Так же чего-то смыслового провокационного не замечено, снизойдя в сугубо повествовательное приключение в море абсурда подобного городка с такими же жителями.
На выводе получается несколько странное чувство, будто перед зрителем растянутая (как упоминалось несколько выше – не на пользу) идеологическая концовка сиквела, сдобренная сниженным визуальным и техническим уровнем. Пышущей оригинальности идей – самый мизер, они всё больше продолжают былые заделы. Тем самым, зрителям желающим узнать о судьбе Тромавилля и знакомых героях посмотреть кино можно, возможно – нужно, ведь как-никак режиссёрское осмысление наблюдается, связанное с метаморфозами личностей персонажей. А вот для всех остальных, только сейчас решивших вторгнуться в ход дел одного из опусов студии «Troma» — явно будет лишним. Этот фильм неразрывен с предыдущей дилогией, и самый слабый в трилогии по многим пунктам.
Сюжет:
Только с огромной белкой-мутантом совладали, Тромавилль отстроили, герой-человек и героиня-недогуманоид из былой истории посетили роддом, как одного из их детей-близнецов похитили коварные представители химической корпорации!
Прошли годы. За них один из мальчиков вырос добродушным самоотверженным парнем, любящим свой город и его чудаковатых жителей, а второй был взращен злобным предводителем шайки мутантов-чудищ и школьной банды! Один будет защищать славный Тромавилль, другой – разрушать и терроризировать…
Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.
Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.
Добавить комментарий