Мне не хватало этой муки,
Я в доме свечи зажигала,
И, вспоминая твои руки,
Над черной книгою гадала.
И, осознав, что нелюбима,
Я не могла поверить в это,
В червовый туз неумолимый
Я затушила сигарету.
Эти минисерии даже можно назвать интересными, разумеется, с поправками на то, что это сериал. Однако невозможно не отметить, что экранное действо как-то чересчур затянуто даже для сериала.
Первые серии вы мучительно пытаетесь понять, кто кому брат, сестра, отец, подруга или любовник. Затем авторы пытаются вас заинтересовать (и это им, в общем-то, удается) страшным семейным проклятием и чередой загадочных убийств всех этих многочисленных родственников и любовников.
Создатели довольно умно играют интригой (хоть она и не нова) с тем, а не виновна ли сама Лаура, ведь многие годы она лечилась от ряда психических расстройств. Однако суть ее расстройства всего лишь предсмертные воспоминания, которые передались от матери дочери.
Еще у фильма есть один значительный плюс — это минисериал, а значит, у него логическое начало и конец. То есть та завершенность, которой многим сериалам не хватает ввиду того, что их растягивают на десять сезонов, а потом ломают голову, что же делать с событиями и куда их повернуть.
А вот среди минусов я бы обозначила некоторую схожесть «Лауры» с латиноамериканскими киносоплями. Нет, схожесть не в соплях, а, как вы уже должно быть поняли, во многочисленных семейных тайнах и интригах, которые, впрочем, достаточно легко предугадываются. Проклятие тоже присутствует, но не оно есть суть всех убийств и преступлений в фильме.
И значит все вышеизложенное вот что. Если вы заинтересовались, и если вы поклонник подобного, то посмотреть фильм стоит. Но не больше одного раза, для многократного просмотра он не предназначен.
P.S. Дельфин Шанеак — копия Камерон Диас, особенно, когда улыбается.
Добавить комментарий