Я украду у тебя самое дорогое, а ты поиграй со мной.
Много, много лет спустя Лаура возвращается в приют, который она покинула ещё ребёнком. Теперь огромное мрачное здание пустует. Но вместе с мужем и приёмным ВИЧ-инфицированным сынишкой Лаура мечтает возродить приют, сделав его домом для детей-инвалидов. Однако маленький Симон, и без того впечатлительный, очень болезненно воспринял переезд: если раньше у него было только два воображаемых друга, то теперь их шесть. И они очень любят играть в одну игру — крадут твоё сокровище, самый ценный предмет, а ты должен найти его, и тогда сможешь загадать им желание.
Хотя я и призываю не верить моим слабым нервам, но не могу не поделиться впечатлениями. Мне было очень жутко. Мурашки буквально не сползали с кожи. Местами напряжение было столь велико, что хотелось заорать во всё горло. Из зрительного зала вышла на подгибающихся ногах. Вместе с тем, некоторые сцены были так проникновенны и печальны, что щипало глаза.
Пусть Гильермо дель Торо выступает здесь лишь как продюсер (а может быть, именно поэтому), его почерк определённо заметен. Трепещущая ткань между реальностью и потусторонним миром прорывается, и Вы уже не знаете, что это: призраки или фантазии ребёнка, полтергейст или галлюцинации взволнованной женщины, знак из иного мира или неверное истолкованный шум. Выберите сами, верить вам в Питера Пена или сокрушаться над горькой реальностью.
Я украду у тебя самое дорогое, попробуй найти это.
Добавить комментарий