


|
||||
|
Отзыв на зомби-триллер «Обитель зла: Возмездие» (Resident Evil: Retribution, 2012 г.), автор — Michael Bay
Вот за что я порой ненавижу Голливуд, так за его бесконечную жадность, которая толкает создателей на крайние меры. Отсюда и неудивительно, что стоит определенному проекту показать себя хорошо в коммерческом плане, так продолжения будут следовать один за другим и в случае неудачи всегда есть возможность перезапуска. Всё это крутится по кругу до тех пор, пока «корова перестаёт давать молоко». Вот и смысла в новой части «Обители Зла» я лично не вижу. Особенно учитывая то, что каждое последующее продолжение оказывается слабее предыдущей части. Возвращение Пола Андерсона, который когда-то начал франшизу, выделило картину лишь с визуальной точки зрения. Я не являюсь его поклонником, франшизы, оригинальной игры (хоть и её безумно уважаю) и вообще мне абсолютно не нравится Мила Йовович. Но меня впечатлил трейлер, который обещал безумный экшн. Что меня и толкнуло пойти на данный фильм в кинотеатр. С точки зрения кинематографичности, ожидал, конечно, большего.
За отсутствием определенно свежих идей и осознанием того, что с тотальным апокалипсисом во всём мире создатели загнали франшизу с точки зрения сюжета в тупик, создателям пришлось вернутся к истокам. Именно этим можно объяснить то, что главным злодеем снова стала Красная Королева, а концепция всего сюжета заключается в побеге из нового улья. Что и было в первой части, которая до сих пор считается лучшей во франшизе. Отсюда определенная оригинальность в ходе повествования теряется. Тем более, что в рамках типичных блокбастеров, в которых самое главное — это зрелище, сюжет явно не блещет оригинальностью. Разве что определенной оригинальностью картины стало возвращение давно усопших ключевых персонажей предыдущих частей.
Мне никогда не нравилась Мила Йовович. Актриса она слабая и внешность у неё невыразительная. Особенно в образах крутых бабёнок, в которых она, похоже, застряла окончательно. Вот и тут особой игры у неё я не заметил. Сыграла как всегда. Без каких-либо эмоций и как-то неубедительно. Мишель Родригес похоже решила устроить в этом году форменный камбэк. Мало того, что её усопшую героиню из «Форсажа» оживили для продолжения, так подобный трюк повторили и создатели данной ленты тоже. Смотришь фильм и понимаешь, что это стоило свеч. Так как сыграла Мишель просто роскошно. Злодейка из неё хоть куда. Тем более, что был намек на то, что в шестой части она еще покажет кузькину мать всем положительным персонажам. Ли Бинбин и Йохан Урб идеально подошли под своих персонажей визуально. Да и сыграли хорошо. Вдобавок Ли Бинбин радовала меня весь Однозначно, главным достоинством ленты можно считать роскошный саундтрек от моего любимого коллектива Томэндэнди. Прилично переделав главную тему трилогии от Мэрлина Менсона, они решили продолжить эксперимент. Что и вылилось в уникальное звучание, сочетающее симфоническую музыку и электронику в духе работ коллективов Daft Punk и Pendulum. Слушать одно удовольствие, а передать словами всё великолепие услышанного просто невозможно. Один трек Flying Through the Air можно уже считать настоящим шедевром. Безумно зрелищный, динамичный, напряженный, но всё же достаточно пустой, местами скучный и вторичный |
|||
|
Добавить комментарий