Риелтор Джон оказался на грани банкротства. Его уволили с работы, банковский счет пуст, кредитка заблокирована и висит куча долгов. Джон не знает, как признаться в финансовом крахе жене и дальше кормить семью, а тут еще появляется таинственный незнакомец, несущий с собой куда более серьезные проблемы…
«Абсолютное зло» — триллер-театр одного актера. Сэмюэл Л. Джексон поистине великолепен в образе
философствующего маньяка и буквально вытягивает на себе весь фильм. Его отрицательный герой – движущая сила истории, которая не отличается ни оригинальностью ни интеллектуальностью, но смотрится на одном дыхании благодаря чертовски харизматичному злодею.
Сценарий картины навеян мотивами легендарного «Попутчика», когда фабула истории заключается в том, что «хороший» парень
встретил очень плохого парня, а дальше ребятки отправились в кровавый вояж, оставляя за собой кучу трупов. Полиция думает, что убийца – главный герой, так как «плохиш» его искусно подставляет, всегда оставаясь в тени. Ну а «хороший» парень Джон усиленно пытается найти выход из смертельно-опасной ситуации.
Люк Уилсон, играющий главную положительную роль, смотрится на экране довольно блёкло. Конечно, по сюжету его герой – «тряпка», но Люк
изображает его настолько слабохарактерной амёбой, что к нему испытываешь откровенную неприязнь и совсем не симпатизируешь. Джексон в лёгкую затмевает Уилсона и как персонаж и как актер, намертво приковывая зрительское внимание только к себе. Из Сэмюэла получилась настолько выразительная мразь, что фильм уже стоит посмотреть просто ради его игры.
Помимо триллерной составляющей «Абсолютное зло» также претендует на лавры социальной и семейной драмы, но как серьезное кино не выдерживает критики. Формально в фильме затронуто несколько актуальных современных проблем, таких как мировой финансовый кризис — лишающей простых людей работы и денег, тайные взаимные измены во внешне благополучной семье, и всеобщая человеческая злоба и равнодушие, приводящие к катастрофическим последствиям. Но
все заявленные драматические линии в «Абсолютном зле» слишком поверхностны, слабы и условны, чтобы цепляли за душу и заставляли задуматься. В первую и единственную очередь лента Криса Фишера – психотриллер о маньяке с непомерно раздутым эго, считающем себя лучше и умнее всех окружающих людей. В финале зрителя ждет любопытный сюжетный поворот, но он не совершает революции в восприятии истории, а просто вносит дополнительный нюанс в характеристики персонажей, заставляя взглянуть чуть под другим углом на их положительность-отрицательность.
«Абсолютное зло» стоит обязательно посмотреть поклонникам таланта Сэмюэля Л. Джексона, а также любителям фильмов в смысловом стиле «Попутчика» и просто фанатам крепко сделанных триллеров без претензий на оригинальность.








Не припомню фильм, где меня бы порадовала игра Люка Уилсона. Я, кстати, обещал отзыв на этот фильм Darker-у, но так как фильм в прокат в условленные сроки не вышел, пришлось брать «самоотвод»…
Я смотрела фильм месяца 3-4 назад. Действительно, его стоит посмотреть ради Джексона.