Съемочная группа малобюджетного фильма ужасов сталкивается в лесу одного из Гавайских островов с невероятной помесью анаконды и пираньи!
От фильма с таким синопсисом и названием по определению не стоит ждать вменяемого зрелища. Но всё же трэш трэшу рознь, и среди подобных поделок встречаются забавные пустячки типа «Супер-акулы», которые сняты с изрядной долей юмора и вполне могут доставить удовольствие при определенном настроении. Впрочем куда чаще в категории таких вот малобюджетно-бредовых зоохорроров попадаются невменяемые и практически несмотрибельные ленты, которые вызывают только скуку и раздражение. Все же одни трэшмейкеры способны снимать чушь так, что она неплохо развлекает, а другие рождают дикую лажу, которая не пугает, не смешит, не увлекает, а только бесит своей низкопробностью и идиотизмом. «Пираньяконда» как раз идеально вписывается в категорию откровенного фуфла, не стоящего никакого внимания, лишний раз доказывающего, что Джим Уайнорски – ужасный режиссер, занимающийся явно не своим делом.
Первая треть фильма еще как-то держится на плаву благодаря маломальской иронии касаемо происходящего на экране, и кажется, что и этот зообред в первую очередь трэш-комедия, пусть и не особо смешная. Но по мере дальнейшего просмотра становится невыносимо скучно, когда фильм переходит в категорию «серьезного и страшного хоррора», плоские приколы заканчиваются и начинается безостановочная клиническая ахинея. Сама змея может повеселить своим видом только в первой сцене нападения, а далее все эпизоды с ней – однообразное умерщвление очередного статиста с отвратной компьютерной анимацией и полным отсутствием хоть какого-то подобия ужаса или юмора, хоть чего-то, что могло бы вызвать эмоции.
Участие в этом балагане Майкла Мэдсена даже и комментировать отдельно нет смысла. Мэдсен на протяжении всей карьеры был абсолютно неразборчив в выборе ролей и его имя в титрах зачастую говорит как раз о низком качестве фильма. Так же как и имя легендарного продюсера Роджера Кормана, получившего в 2010 году почетный «Оскар» за свой вклад в американскую киноиндустрию, но также принявшего участие в огромном количестве бездарных проектов. «Пираньяконда» — увы, один из худших образчиков творчества Мэдсена и Кормана, годного только для демонстрации того, до какого художественного уровня легко опускается эти два заслуживающих уважения деятеля кино.
Страница фильма «Пираньяконда» в КЛУБ-КРИКе
Морда этого гибрида напоминает пасть росянки, этакого кровожадного растения… Ой, не обошлось тут без травки, видимо, при создании этого киношедевра. 🙂
Второй кадр прикольный получился 🙂
Такие фильмы всегда меня радуют. Если они не очень скучные, там хоть посмеяться можно.
Ну вот этот фильм действительно скучный: нет ни хорошего юмора, ни визуала, ни, прости-господи, даже сисек нет! 🙂